X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Травма новой доски

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 FSK

FSK
  • Лыжебордеры
  • 185 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 15:15

Добрый день, коллеги!

Вчера второй раз вставал на новую доску Forum Youngblood Doubledog 13.

Парковая доска, вот характеристики http://www.evo.com/o...-snowboard.aspx

Я начинающий, выполнял упражнения вечером на ледяном склоне Канта.

В какой-то момент, скатываясь на средней скорости вниз поймал кант, после чего неудачно упал, кувыркнувшись и решил идти домой, так как ушибся нормально.

Когда смахивал с доски снег обнаружил повреждение.

Трещина на верхней части в хвосте от переднего канта в сторону средней линии - 11 см.

Передний кант немного деформировался - это видно на фото.

Дома решил протестировать повреждение: задавливал хвост доски всем весом в сторону переднего, заднего канта, делал олли. Доска не хрустела и реагировала нормально.

Вопросы:

1 Странно ли то, что новая парковая доска незаметно получила такое повреждение.

2 Насколько критично это повреждение.

3 Есть ли смысл пытаться связываться с производителем и обсуждать эту проблему. Доска была куплена в штатах. Компании Forum уже нет, ее выкупил burton и ликвидировал) 

52ad94b737ad7_3.jpg

52ad94ea3cc6b_1.jpg52ad950b58c36_4.jpg52ad951e7bcb7_2.jpg52ad9556c1dfb_5.jpg52ad9564a82c4_7.jpg52ad95708418b_3.jpg

• 0

#2 djhardcut

djhardcut
  • Лыжебордеры
  • 446 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:11

Теперь у тебя рокер "Wah-Pow", как у Capita!

Смысла связываться с кем то и качать права не вижу абсолютно, ответ там будет однозначным...

Я с качеством и флексом Форума не знаком, но кажется что ты очень сильно её усасал!

• 0

#3 цаца

цаца

азиатка

• 8
    • 8
    • 17
  • Лыжебордеры
  • 5907 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 21:04