X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Персональный подъемник Биногерова


Сообщений в теме: 49

#1 Minkin

Minkin
    • 9
  • Лыжебордеры
  • 3959 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2013 - 10:51

*
Популярное сообщение!

16892_1385624983.jpg

Читать далее в блоге >>

Сообщение отредактировал Minkin: 28 November 2013 - 10:51

  • 4

#2 kagarich

kagarich
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1695 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2013 - 12:07

Отличная идея и воплощение.
Но даже яндекс не дает ответов на вопросы:
- когда и сколько будет стоить?
- где сайт устройства (статью на powderday.ru читал)
- это штучная сборка будет или зарядили какой-то завод например в китае?

Нужно. Реально есть где применять. Готов выступить как альфа-бета-гамма-тестер с фото-видео отчетами и прочей сопутствующими танцами.

Минкин - Вы "просто объяву дали и мопед на мой", или имеете контакт с создателем? 
  • 0

#3 Minkin

Minkin
    • 9
  • Лыжебордеры
  • 3959 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2013 - 12:33

Минкин - Вы "просто объяву дали и мопед на мой", или имеете контакт с создателем? 

 

 

Контакт имею, Алексей Биногеров, сборка штучная (по крайней мере пока), сайта нет. Леха его уже года 2 строит.

А выложил я не "объяву", просто идея интересная, остались еще люди, которые способны что-то делать сами.


Сообщение отредактировал Minkin: 28 November 2013 - 12:40

  • 0

#4 vadim1960

vadim1960
  • Лыжебордеры
  • 659 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2013 - 07:05

Браво, Леша!!!! Ты просто гений!... как оказалось не только во фрирайде. Молодчина! ... Еще бы на Чегете нам пересечься..... 
  • 0

#5 Minkin

Minkin
    • 9
  • Лыжебордеры
  • 3959 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2013 - 07:55

Браво, Леша!!!! Ты просто гений!... как оказалось не только во фрирайде. Молодчина! ... Еще бы на Чегете нам пересечься..... 

 

Леха крут!


  • 0

#6 jul

jul
    • 71
    • 21
    • 12
  • Главные администраторы
  • 5335 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 09:42

Minkin, чт. 28 Ноября 2013 (11:51)

Одного аккумулятора хватает теоретически на 1км подъема по вертикали,

Не верю, это что-то из арсенала агента 007 тогда. 
Как считали? По джоулям и ватам?
  • 0

#7 Minkin

Minkin
    • 9
  • Лыжебордеры
  • 3959 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2013 - 10:02

 

Minkin, чт. 28 Ноября 2013 (11:51)

Одного аккумулятора хватает теоретически на 1км подъема по вертикали,

Не верю, это что-то из арсенала агента 007 тогда. 
Как считали? По джоулям и ватам?

 

 

 

Думаю, этот вопрос Алексею надо задать. Я тоже не верил, но говорит, работает :)


  • 0

#8 Max70

Max70
  • Лыжебордеры
  • 819 сообщений
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 29 November 2013 - 10:19

Его же надо с собой возить. Вниз. Это не очень обременительно?
  • 0

#9 alex bin

alex bin
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 10:43

По перепаду высот слегка приврали- я еще раз пересчитал(старые рассчеты были для другого аккума весом 1.2 кг, которого не было в наличии, нынешней весом 1 кг)

Воддные данные
M= 80кг
IT= 6 Ач= 21600 Асек (в системе СИ)
U = 30 В

Ep(потенциальная энергия) = mgh
Ea(энергоемкость аккума) = UIT

h = UIT/mg = 30*21600/(80*10) = 810 м
  • 1

#10 cymax

cymax
  • Лыжебордеры
  • 6822 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 11:14

alex bin, это же идеализированный расчет. Не учтены КПД редуктора, электродвигателя, преобразователя/инвертора (если есть), работа против силы трения. Но интереснее практически достигнутый результат. Типа на одной зарядке удалось подняться N раз на M метров перепада.
  • 0

#11 Pilot KosyakOFF

Pilot KosyakOFF

    Летающий Чайничег

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 2254 сообщений
  • Город:Msk(

Отправлено 29 November 2013 - 11:48

Может мне кто-то объяснить практическое применение такого девайса. 
Вот я стою внизу сопки с перепадом 500 метров. у меня в руках девайс, и как мне это поможет забраться вверх? 

На сколько я понимаю:
1. мне нежно сходить наверх, прицепить там к дереву крючек
2. спуститься по прямой разматывая трос
3. подняться на этом чуде.

так? 

А шнурок остается лежать на склоне пока я спускаюсь, или наматывается на катушку? 
А как он ведет себя когда шнурок мокрый\обледеневший? 
  • 0

#12 alex bin

alex bin
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 10:50

Почти так. И в правду один раз нужно подняться, закрепить репшнур в верхней точке. Потом спускаешся вниз, пристегиваешь дивайс к обвязке, защелкиваешь прижимно-протяжной механизм(он зажимает репшнур), и движение начинается путем протягивания репшнура через систему роликов, а не наматывание на катушку. Тем самым репшнур продолжает лежать на склоне. Тоесть можно кататься одному, группой по этому маршруту пока не надоест)

По всем вопросам - hight1983@mail.ru Алексей Биногеров
  • 0

#13 fingerkiter

fingerkiter
  • Лыжебордеры
  • 30 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2013 - 00:45

Зачем подниматься пешком? Для закрепления шнурка на вершине мы обычно используем квадрокоптер!
  • 0

#14 pavel_45

pavel_45

    Сорокпятый

    • 3
  • Лыжебордеры
  • 9902 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2013 - 11:44

Зачем подниматься пешком? Для закрепления шнурка на вершине мы обычно используем квадрокоптер!

А какие узлы квадрокоптер умеет завязывать?

А по-моему вполне работоспособное устройство. Масса 5 кг? Ну да, не мало. Но ведь с 2 аккумуляторами, с одним легче. Также интересен практический ресурс аккумулятора. Наверное, лыжи по траве быстро его посадят, а по снегу или подъём колёсных - ресурс должен быть больше. И ещё вопрос -  а аккумулятор какой? Я так понял, испытания в тёплое время проводились. А на холоде он как?


  • 0

#15 SysOp

SysOp
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 December 2013 - 12:01

Если нет риска что второму аккумулятору приделают ноги,то можно прикопать его внизу.
Если на подьеме первый иссякнет, всегда можно прервать ввзлет и вернуться.
  • 0

#16 kagarich

kagarich
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1695 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2013 - 16:06

Написал Алексею.

Цифры озвучивать не уполномочен, но откровенно говоря, от ценника на устройство я в шоке. Т.е. купить подобное устройство на случай подъема в необорудованных местах (а значит для редкого использования) за подобную цену я не смогу долго. 

 

Алексей (если читаете этот форум) искренне считаю что без снижения цены в разы популярностью устройство пользоваться не будет. Опыть-же искренне не понимаю откуда могла сложиться такая цена, т.к. вся механика видна на схемах и фото, и нет там настолько дорогих компонент (имхо).

 

Тем не менее - устройство очень клёвое и перспективное.


  • 0

#17 skibars22

skibars22
    • 2
    • 5
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 15637 сообщений
  • Город:ЕКБ

Отправлено 01 December 2013 - 18:56

5 кг с собой таскать по трассе? Фигня какая-то! На коротких склонах катется кто? Карверы и спортсмены-слаломисты. Им как с таким весом тренироваться? И у каждого с собой по 5 кг?... Чот не вижу смысла и удобства... На фри-катании эта приспособа вообще никак не канает. Не, не понял!
  • 0

#18 skralex

skralex
  • Лыжебордеры
  • 253 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 19:44

Автору надо отказываться от аккума и ставит небольшой ДВС, килограммы будут чут по более, за то целый день каталки без гимора. При этом мотор должен быть внизу, наверх надо завезти только блок с креплением на месте. Это ошибка, размещать тяговый двигатель наверху, а уж аккумы, даже очень продвинутые, это не выход. Бензин дешевле.
  • 0

#19 skibars22

skibars22
    • 2
    • 5
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 15637 сообщений
  • Город:ЕКБ

Отправлено 01 December 2013 - 20:01

Если рассуждать далее, то не придём ли мы к старой и вполне доступной схеме: небольшой мотор (сегодня уже, может быть, и электро) привозим в багажнике (все ж на машинах на каталку ездят, хоть, и не на своих даже) втыкаем на склоне, пробрасываем верёвку или трос до верхнего ролика, и вперёд - подъехал, кнопку нажал, доехал до верха, мотор выключил (провод или радио). Сам аппарат, конечно, тяжелее будет, зато основательно, результативно и сразу на несколько человек! И зачем каждому таскать с собой эту 5 килограммовую машинку?... Линию всё равно прокладывать... А тут , пусть и тяжёлый, зато один агрегат на всех!... Я маленький ездил в летние лагеря в Саяны - бензиновый подъёмничек такой с собой привозили. И отлично он обслуживал толпу из 20-30 детей!.. Чего колесо изобретать?... Индивидуальный подъёмник на подготовленном склоне с канатными дорогами? Не нужен... Вне трасс - вообще ерунда, по-моему... Я вот всё думаю, где и как мне этот индивидуальный вариант может понадобиться - не могу ничего придумать! Спрос-то где? Кто-нибудь, может сказать, зачем он нужен вообще? Кому? Где?


Сообщение отредактировал skibars22: 01 December 2013 - 20:07

  • 0

#20 pavel_45

pavel_45

    Сорокпятый

    • 3
  • Лыжебордеры
  • 9902 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2013 - 20:44

Ну, это принципиально другое устройство по сравнению с бензиномоторным подъёмником. Оно абсолютно автономно и индивидуалльно. Я тоже не вижу его в своём рюкзаке, тем более кагарич ценой пугает. Кстати, от автора интересно бы цену услышать. А 5 кг в рюкзак сунуть ре проблема. Применение можно найти.
И ещё хотелось бы услышать про мощность мотора. По какой крутизны склону он сможет затащить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных