Отправлено 07 November 2013 - 10:01
Отчёт отличный но сама выставка скучновата конечно.
Посещаю уже второй год просто от нечего делать ну и наклейки там пособирать.
В прошлом году когда собирался на выставку шёл из-за зоны дьюти фри, думал там действительно будет что-то интересное и дешёвое, на практике же несколько магазинов с обычным ассортиментом и обычными ценами, разве что в этом году балаклавы с принтои животных понравились, действительно красиво и необычно!)
Сноубордов в этом году было ещё меньше чем в прошлом, ну оно и понятно лыжный салон же))
Из положительных моментов порадовал лонгборд, попробовать покататься было действительно интересно.
В моём понимании выставка должна быть такой:
Половину зала отдать стендам компаний прозводящим/продающим лыжи, второую половину - сноубордам.
На стендах были бы представлены новики грядущего сезона, в лыжных брендах не разбираюсь а из сноубордов например Lib Tech, Never Summer, Burton - чтоб каждый мог подойти потрогать новинку руками, посмотреть как она выглядит в реальности а не на картинке в интернете и тут же купить пусть даже со скидкой 5%.
Соотвественно в амфитеатре должны проводиться презентации от компаний производителей в которых рассказывалось бы о том какие технологии они применяют в новом сезоне и т.д.
Т.е. основу выставки должны представлять сами лыжи и сами сноуборды и только потом аксессуары и турфирмы.
Сейчас же выставка выглядит как отчётная и кто перед кем отчитывается мне не особо понятно)