Собралась покупать SCOTT MAYA и столкнулась с проблемой. Оказывается в этом сезоне выпускаются 2 варианта лыж - под прокат и обычная. Говорят, что отличия ( кроме легкого цветового различия ) следующие : у прокатной- более толстые канты ( + ), менее скользская скользячка ( - ), зато более стойкая (+) и более стойкий материал сверху, металлическая окантовка спереди, легко регулируемые крепления ( вроде + ) но зато пластина под крепления ( вроде меняет геомтрию лыж при прогибе). И какие же лучше???

2 варианта лыж одной модели -под прокат и обычная , какую выбрать?
#1
Отправлено 05 March 2013 - 15:38
#2
Отправлено 05 March 2013 - 15:43
А Вы лыжу в прокат собираетесь отдавать?
Ответ напрашивается сам собой...конечно же каталожную, обычную модель.
http://www.rasc.ru/g...scott/maya.html
#3
Отправлено 05 March 2013 - 17:22
А Вы лыжу в прокат собираетесь отдавать?
Ответ напрашивается сам собой...конечно же каталожную, обычную модель.
Так вроде + -ов у прокатного варианта больше ( особенно мне нравятся легко снимаемые крепления ), а минус реально один - менее скользкая скользячка! Так я рекордов скорости не собираюсь ставить и катаюсь обычно с довольно крутых склонов, где обычно проблема не набрать скорость, а просто нормально ее контролировать! Так чем же лучше каталожный вариант?
#4
Отправлено 05 March 2013 - 22:31
ну раз душа тянется к прокатной модели, а цена такая же - то берите
#5
Отправлено 06 March 2013 - 08:22
ну раз душа тянется к прокатной модели, а цена такая же - то берите
Скользячка у этой "прокатной" лыжи катит на отлично! Крепления Саломоновские вполне неплохие, а канты ни чуть не толще чем у каталожной, а вот цена ощутимо ниже...
Так что не раздумывая берите прокатную версию - останетесь полностью довольны. Сама модель - просто "песня" (ну разве что лед не любит)...
В следующем сезоне Майи в регулярной коллекции уже не будет.
Сообщение отредактировал skifox: 06 March 2013 - 08:24
#6
Отправлено 06 March 2013 - 09:24
Как правило, модели для проката разрабатываются с прицелом не на максимальное удовольствие от катания, а на максимальную продолжительность эксплуатации. Они менее живые и отзывчивые. Если это неважно - берите прокатную.
#7
Отправлено 06 March 2013 - 10:14
А что, Майя продается с предустановленным крепежом?
Не видел ни одного скота с предустановленным чем-то.
Если стоят рядом простая и прокатная, не лучше ли взять простую и поставить крепеж какой более нравится. Обычно рекомендуют тирольку LD12. Весьма пристойный крепеж и платформа к нему вполне себе так ничего, хоть и лифтер почти.
#8
Отправлено 06 March 2013 - 10:45
А что, Майя продается с предустановленным крепежом?
Не видел ни одного скота с предустановленным чем-то.
Если стоят рядом простая и прокатная, не лучше ли взять простую и поставить крепеж какой более нравится. Обычно рекомендуют тирольку LD12. Весьма пристойный крепеж и платформа к нему вполне себе так ничего, хоть и лифтер почти.
Прокатное исполнение - это не только крепеж. У меня дома стоят две почти одинаковые относительно старые модели хэда - магазинная и прокатная. На прокатной нет лишних непрочных прибамбасов - декоративно-защитной накладки на носке, дополнительного внешнего виброгасителя. Зато слой лака на топшите - неубиваемый, до повреждения рисунка добраться не удалось, в отличие от... Канты - одинаковые, скользяк на прокатных меньше царапается и хуже скользит, требует частой смазки. Вероятно, экструдед, в отличие от синтеред на магазинных. Чем различаются СкотЫ - предсказать трудно.
#9
Отправлено 06 March 2013 - 13:02
А что, Майя продается с предустановленным крепежом?
Не видел ни одного скота с предустановленным чем-то.
Если стоят рядом простая и прокатная, не лучше ли взять простую и поставить крепеж какой более нравится. Обычно рекомендуют тирольку LD12. Весьма пристойный крепеж и платформа к нему вполне себе так ничего, хоть и лифтер почти.
Пару недель назад взял себе Ацтек с предустановленным прокатным крепежом. Все Ок! И то, что крепы снимаются без отвертки - один большой (+)
#10
Отправлено 07 March 2013 - 08:39
Крепления без отвёртки снимаются у большинства производителей.
И однозначно говорить, что это плюс я бы не стал. Со временем они разбалтываются и начинают люфтить.
Что на прокатных, что на серийных.
Прокатные лыжи это, как правило, совсем другие по конструкции лыжи, которые только выглядят и могут называться также как серийная магазинная модель.Они гораздо проще и дешевле в производстве.
Скользяк и канты толще для того чтобы можно было неоднократно шлифовать на машине. Скользяк хуже, сталь кантов тоже.
Сверху прочное защитное покрытие.
Так что, если кататься - серийные.
Если важнее долговечность, в ущерб катальным свойствам - прокатные.
#11
Отправлено 07 March 2013 - 09:07
+1000
Март все разжевал и положил в рот!
Глотайте! Не та экономия в цене, чтобы на этом экономить!
#12
Отправлено 07 March 2013 - 09:37
Крепления без отвёртки снимаются у большинства производителей.
И однозначно говорить, что это плюс я бы не стал. Со временем они разбалтываются и начинают люфтить.
Что на прокатных, что на серийных.
Прокатные лыжи это, как правило, совсем другие по конструкции лыжи, которые только выглядят и могут называться также как серийная магазинная модель.Они гораздо проще и дешевле в производстве.
Скользяк и канты толще для того чтобы можно было неоднократно шлифовать на машине. Скользяк хуже, сталь кантов тоже.
Сверху прочное защитное покрытие.
Так что, если кататься - серийные.
Если важнее долговечность, в ущерб катальным свойствам - прокатные.
Это все верно в какой-то степени, но только в теории... А из личной практики если говорить конкретно о Scott Maya, то рентальная версия этой лыжи отличается от каталожной следующим:
1. на скользяке нет разноцветной надписи Scott
2. есть металлическая защита носка (при этом симпатичная)
3. более устойчивый к царапинам топшит (верхнее покрытие)
4. предустановленные "рельсы" EasyTrack для установки Salomon'овских креплений
Конструктив, толщина кантов, скользяк и поведение лыж идентичные (по ощущениям на 99% - опробовано в тестах). Лыжи не рейсовые по определению - поэтому сверхбыстрый скользяк и не требуется (но и тот, что используется - совершенно не тупит). Современные рельсовые системы (особенно при эксплуатации одним человеком, да и при неагрессивном катании) не разбалтываются - со следующего сезона тот же Head всю линейку свих Supershape'ов с платформ на рельсы переводит...
#13
Отправлено 07 March 2013 - 12:19
#14
Отправлено 07 March 2013 - 12:28
Что-то глючит с ответом. Ну, да ладно.
Хочется поинтересоваться, за счёт чего цена на них, по Вашим же словам, ощутимо ниже?
#15
Отправлено 07 March 2013 - 14:36
Что-то глючит с ответом. Ну, да ладно.
Хочется поинтересоваться, за счёт чего цена на них, по Вашим же словам, ощутимо ниже?
А вот и мне было интересно (я думаю, чисто маркетинговый развод), но точный ответ знает только дистрибьютер (Гирвас)... Со следующего сезона эта модель предлагается только в прокатном варианте (видимо, текущий сезон переходным был).
#16
Отправлено 07 March 2013 - 15:14
а прокатные в розницу вообще в принципе продаются?
более низкая цена должна быть за счёт скидки на объём партии + привоз на заказ + возможно предоплата
Сообщение отредактировал temp1: 07 March 2013 - 15:15
#17
Отправлено 07 March 2013 - 16:43
а прокатные в розницу вообще в принципе продаются?
более низкая цена должна быть за счёт скидки на объём партии + привоз на заказ + возможно предоплата
Обычно с точностью наоборот - прокатная версия стОит немного дороже каталожной версии (за счет доп решений, направленных на повышение срока эксплуатации), а у Скотта это скорее всего связано с постепенным выводом модели из каталога в рентал...
#18
Отправлено 27 March 2025 - 22:57
Подниму-ка тему, снова актуально.
В частности есть такая лыжа Fischer Ranger 92 XTR TPR. В каталоге производителя об этой лыже нет ни слова.
Скользяк - sintered, Full woodcore, топшит там и правда прокатный - неубиваемый.
Рост-Талия - радиус
162 - 90мм -13м
172 - 92мм - 15м
182 - 94мм - 16.5м
У кого есть опыт пользования прокатных версий любых производителей, прошу сюда отписаться.
#19
Отправлено 27 March 2025 - 23:09
Дохера у всех опыт пользования прокатных версий все производителей планеты. У большинства крайне отрицательные отзывы и не мало негативных. Хороших отзывов очень мало. Это редкость как медведи на ГЛК в наше неспокойное время. Что касается этого Фишера то лыжа очень мягкая. Ни о чем. Но самое главное - жуткие ростовки. Если и брать то в максимальной 182. И то это ни о чем для мужиков. Смысл брать нет если только не хорошая офигенская цена и норм крепы, если там есть. В остальном смысл нет. Худенькие легонькие девочки подростки начальной школы еще могут на таких покататься. Для остальных ни о чем.Подниму-ка тему, снова актуально.
В частности есть такая лыжа Fischer Ranger 92 XTR TPR. В каталоге производителя об этой лыже нет ни слова.
Скользяк - sintered, Full woodcore, топшит там и правда прокатный - неубиваемый.
Рост-Талия - радиус
162 - 90мм -13м
172 - 92мм - 15м
182 - 94мм - 16.5м
У кого есть опыт пользования прокатных версий любых производителей, прошу сюда отписаться.
#20
Отправлено 28 March 2025 - 00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных