
Навигация по Болгарии
#1
Отправлено 11 February 2012 - 17:35
До сих пор сам пользовался для маршрутизации по Европе только IGo 8, но качеством и детализацией карт остаюсь очень недоволен.
От коллег слышал, что есть Болгария и в наборе карт Навитела, но про качество тех карт, увы, подробностей нет.
Карты Гугла, увы, детализацией тоже не блещут...
Отсюда основная тема для обсуждения - а что же лучше всего адаптировано под Болгарию? Чем пользовались и пользуетесь в настоящее время вы и каковы ваши ощущения от этого?
#2
Отправлено 11 February 2012 - 18:13

IGo по Болгарии менее детализирован.
#3
Отправлено 11 February 2012 - 21:17
Правда оценить её работу в реальности смогу только после 28 феврля.
Может кто раньше попробует, интересно услышать мнение.
#4
Отправлено 12 February 2012 - 14:25
Я скачивал карту Болгарии под Навител отсюда. http://www.gpsvsem.ru/map.php?id=586
Правда оценить её работу в реальности смогу только после 28 феврля.
Может кто раньше попробует, интересно услышать мнение.
За ссылку громадный спасибс!
Только вопрос.. А ставили её под лицензионный навител или под кряканый? Как оно встало?
#5
Отправлено 13 February 2012 - 16:39
У меня лицензионный. новый и старый( на двух телефонах)За ссылку громадный спасибс!
Только вопрос.. А ставили её под лицензионный навител или под кряканый? Как оно встало?
Там кстати и карт несколько (под 3 и 5 версию).
Удачи.
#6
Отправлено 14 February 2012 - 19:50
Полагаю, что эта тема будет вполне актуальна в данной ветке.
До сих пор сам пользовался для маршрутизации по Европе только IGo 8, но качеством и детализацией карт остаюсь очень недоволен.
От коллег слышал, что есть Болгария и в наборе карт Навитела, но про качество тех карт, увы, подробностей нет.
Карты Гугла, увы, детализацией тоже не блещут...
Отсюда основная тема для обсуждения - а что же лучше всего адаптировано под Болгарию? Чем пользовались и пользуетесь в настоящее время вы и каковы ваши ощущения от этого?
Вы меня извините, но езжу с IGO и небыло места в Бг куда бы я не добрался правильно. Собственно по этой проге я БГ и изучил, теперь навигация вообще не требуется. Может все же карты обновлять?
Дороги в Румынии и БГ строили очень быстро, не знаю что будет в этом году, но навител то же не поспеет если ЕС не прекратит финансирование.
#7
Отправлено 14 February 2012 - 21:07
А вот прекращать не наааадо.если ЕС не прекратит финансирование.


#8
Отправлено 16 February 2012 - 18:57

Итак, начал я с прикручивания европейских карт к уже имевшемуся у меня в двух экземплярах Новителу.
Один из них - лицензионный, приобретенный непосредственно на железяке, второй - не лицензионный, установленный на старенькой винмобайловой ПДА'шке.
Как ни странно, в обоих случаях результат оказался одинаков, а именно:
- Карты Болгарии (два разных варианта) просто не встали.
- Карта Румынии оказалась непонятным образом "кастрирована"
- Карты Украины и Молдавии встали без вопросов, но склеиваться ни между собой, ни с оригинальной картой России не захотели, в результате чего возможности проложить сквозной маршрут даже от Москвы до Одессы не оказалось.
Собственно, на этом я эксперименты с Новителом завершил.
Далее я решил ослушаться предостережений своих знакомых и, всё же, пощупать IGo на андроиде.
Как ни странно, этот эксперимент оказался гораздо более успешен.
IGo без вопросов встал на оба, из имеющихся в моём распоряжении дроидных девайса (телефон и таблетка).
На разные девайсы я решил установить разные, в части производителей, наборы карт России, Украины, Молдовы, Румынии и Болгарии.
Всё встало, так же, без вопросов и прекрасно склеилось между собой.
Таким образом я получил два навигатора, один с Навтековскими картами, другой с Том-Том'овскими.
Оба варианта прекрасно роутят путь от Москвы до Банско с возможностью 4 альтернатив в прокладке маршрута, три варианта, из которых, совпали.
С навигатором, установленным в телефоне, я даже покатался по Москве...
Ощущения, хоть и противоречивые, но в общих чертах положительные.
Дважды IGo матюгнулся по поводу того, что мол с приложением не всё в порядке и оно должно быть закрыто, но после нажатия на единственную предложенную кнопку OK продолжал безотказно работать!
Собственно, нечто подобное, ранее, происходило и с его (IGo) винмобальной реинкарнацией, с той разницей, что там он вылетал с треском и для восстановления нормальной работоспособности приходилось перезагружать всего зверька.
Пожалуй единственной, из известных мне, ипостасией IGo, работавшей у меня без глюков, до сего дня, был вариант под обычную винду. Но единственный опыт его использования в боевых условиях закончился кончиной жёсткого диска в моём лаптопе. Ну не переносят обычные жёсткие диски экстремальных вибрационных нагрузок, неизбежно присутствующих в машине при путешествиях по "любимой родине".

Возвращаясь к картам, пока могу сказать, что с точки зрения подробности дорожной сети, ИМХО, всё даже избыточно.
По поводу валидности - нужно проверять на практике.
Расстраивает только то, что даже по Москве, здания IGo, в двумерном режиме, на карте обозначать отказывается, хотя при поиске по адресу приводит в нужную точку довольно точно.
К выше сказанному остаётся только добавить, что весь софт и ссылки на карты брал с ресурса 4pda.
По ходу экспериментов с прокладыванием маршрута от Москвы до Банско возник один вопрос, требующий эмпирического опыта...
На отрезке пути от Одессы до Рени возможно два варианта пути:
- Первый по самому низу Украины, мимо Измаила.
- Второй несколько выше по карте...
Если кто-либо из коллег ездил этими путями, вероятно посоветует, какой из путей более удобен?
В общих чертах, как я понял из многочисленных обсуждений на различных ресурсах, наиболее оптимальным является маршрут: Москва - Киев - Одесса - Рени - Галац - Брайла - Бухарест - Русе - София - Банско...
Однако, буду благодарен за любые конструктивные идеи!

#9
Отправлено 17 February 2012 - 10:34
Ну и не забываем, что нужно ездить в Банско через Благоевград

#10
Отправлено 19 February 2012 - 20:55
#11
Отправлено 31 March 2012 - 19:28
могу сказать исходя из своего личного опыта (ездил на машине в Банско в феврале из Одессы),перед поездкой специалисты пытались установить карты Болгарии и Румынии в навигатор - провозились несколько дней ,но у них ничего не получилось ,поэтому решил ехать традиционным способом ,по карте и указателям ,и скажу ,совсем не проблематично ,в Румынии много указателей ,вдоль трассы стоят такие бетонные километровые столбики ,с указанием номера трассы и направления ,например Слобозея , в Болгарии купил более подробную карту автомобильных дорог ,очень помогла и проблем не было ,касательно качества дорог ,то отличные ,что в Румынии ,что в Болгарии ...Готов поделиться своим опытом, правда, пока не проверенным в боевых условиях.
Итак, начал я с прикручивания европейских карт к уже имевшемуся у меня в двух экземплярах Новителу.
Один из них - лицензионный, приобретенный непосредственно на железяке, второй - не лицензионный, установленный на старенькой винмобайловой ПДА'шке.
Как ни странно, в обоих случаях результат оказался одинаков, а именно:
- Карты Болгарии (два разных варианта) просто не встали.
- Карта Румынии оказалась непонятным образом "кастрирована"
- Карты Украины и Молдавии встали без вопросов, но склеиваться ни между собой, ни с оригинальной картой России не захотели, в результате чего возможности проложить сквозной маршрут даже от Москвы до Одессы не оказалось.
Собственно, на этом я эксперименты с Новителом завершил.
Далее я решил ослушаться предостережений своих знакомых и, всё же, пощупать IGo на андроиде.
Как ни странно, этот эксперимент оказался гораздо более успешен.
IGo без вопросов встал на оба, из имеющихся в моём распоряжении дроидных девайса (телефон и таблетка).
На разные девайсы я решил установить разные, в части производителей, наборы карт России, Украины, Молдовы, Румынии и Болгарии.
Всё встало, так же, без вопросов и прекрасно склеилось между собой.
Таким образом я получил два навигатора, один с Навтековскими картами, другой с Том-Том'овскими.
Оба варианта прекрасно роутят путь от Москвы до Банско с возможностью 4 альтернатив в прокладке маршрута, три варианта, из которых, совпали.
С навигатором, установленным в телефоне, я даже покатался по Москве...
Ощущения, хоть и противоречивые, но в общих чертах положительные.
Дважды IGo матюгнулся по поводу того, что мол с приложением не всё в порядке и оно должно быть закрыто, но после нажатия на единственную предложенную кнопку OK продолжал безотказно работать!
Собственно, нечто подобное, ранее, происходило и с его (IGo) винмобальной реинкарнацией, с той разницей, что там он вылетал с треском и для восстановления нормальной работоспособности приходилось перезагружать всего зверька.
Пожалуй единственной, из известных мне, ипостасией IGo, работавшей у меня без глюков, до сего дня, был вариант под обычную винду. Но единственный опыт его использования в боевых условиях закончился кончиной жёсткого диска в моём лаптопе. Ну не переносят обычные жёсткие диски экстремальных вибрационных нагрузок, неизбежно присутствующих в машине при путешествиях по "любимой родине".
Возвращаясь к картам, пока могу сказать, что с точки зрения подробности дорожной сети, ИМХО, всё даже избыточно.
По поводу валидности - нужно проверять на практике.
Расстраивает только то, что даже по Москве, здания IGo, в двумерном режиме, на карте обозначать отказывается, хотя при поиске по адресу приводит в нужную точку довольно точно.
К выше сказанному остаётся только добавить, что весь софт и ссылки на карты брал с ресурса 4pda.
По ходу экспериментов с прокладыванием маршрута от Москвы до Банско возник один вопрос, требующий эмпирического опыта...
На отрезке пути от Одессы до Рени возможно два варианта пути:
- Первый по самому низу Украины, мимо Измаила.
- Второй несколько выше по карте...
Если кто-либо из коллег ездил этими путями, вероятно посоветует, какой из путей более удобен?
В общих чертах, как я понял из многочисленных обсуждений на различных ресурсах, наиболее оптимальным является маршрут: Москва - Киев - Одесса - Рени - Галац - Брайла - Бухарест - Русе - София - Банско...
Однако, буду благодарен за любые конструктивные идеи!
от Одессы надо идти на Болград и переходить молдавскую границу ,(таможенный переход Виноградовка),заезжая на территорию Молдавии и двигаться на таможенный переход с Румынией Джурджулешты , по дороге есть указатель поворот на право ,а прямо на Рени ,это переход обратно в Украину .
можете спросить почему такой маршрут ,через Молдавию ?скажу так,что дороги от Измаила до Рени нет ,есть направление ,ехали на обратном пути эти 70 км больше двух часов ,да и машину жалко ....
да ,самое главное ,надо обязательно покупать виньетку в Болгарии и ровиньетку в Румынии (оплата дорог ).
удачной дороги
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных