Sonalex сказал(а) 25.1.2012, 4:25:
фиг знает.. Неохота было отвлекаться от катания.. )))Рада, что Вы не пострадали. А не пытались после узнать, эти "служащие" не спасателями были? Может у них действительно есть аналог ГИБДД на склонах?
Отправлено 13 February 2012 - 02:28
zhuk сказал(а) 12.2.2012, 16:47:
http://www.cervinia....REZZA_i_ru/1494Интересно, а многие ли знают о существовании правил ФИС. А сколько из них ими пользуются?
Отправлено 13 February 2012 - 10:38
Маргарита Х сказал(а) 18.1.2012, 11:24:
шутки шутками, но биатлонисты не зря только по равнине ходят...Советовать конечно, легче всего, но нужно было вызвать эвакуацию, записать все данные этого человека (или поручить это мед работникам), а потом уже пытаться что то делать. На практике, все бывает по другому, после извинений (если таковые последуют) лом исчезает вдали
![]()
Способ борьбы с ломами, к сожалению один - отстрел!
Отправлено 14 February 2012 - 13:15
Отправлено 14 February 2012 - 13:17
Отправлено 15 February 2012 - 20:51
Sonalex сказал(а) 25.1.2012, 4:25:
Рада, что Вы не пострадали. А не пытались после узнать, эти "служащие" не спасателями были? Может у них действительно есть аналог ГИБДД на склонах?
Отправлено 16 February 2012 - 12:45
Южнейка сказал(а) 25.1.2012, 1:34:
Надо было крикнуть: Цурюк! Хэнде хох! и продолжать снимать на видеоугу))))..
Но достаточно того, что он штанишки свои порвал при падении)))))), а потом забавно было зрелище того, как он моментально испарился))) после просмотра видео..
Отправлено 16 February 2012 - 18:26
Vasay сказал(а) 15.2.2012, 20:51:
На мой взгляд все разумно и цивилизованно итальянцы организовали. Это дисциплинирует. Еж, как известно, птица упрамая- пока не пнешь , не полетитНаиболее жесткий контроль за порядком на склонах в Италии (как это ни странно, при их автодорожном беспределе
). Склоны патрулируются карабинерами. В случае столкновения с травмами идет разбор и выявление виновных. Оплата лечения пострадавшего ложиться на виновного. За нарушение правил (например выезд за флажки) вполне могут отобрать скипасс и штрафануть на приличную сумму.
Сообщение отредактировал Sonalex: 16 February 2012 - 18:30
Отправлено 16 February 2012 - 19:41
Sonalex сказал(а) 16.2.2012, 16:26:
На мой взгляд все разумно и цивилизованно итальянцы организовали. Это дисциплинирует. Еж, как известно, птица упрамая- пока не пнешь , не полетит
!
Хорошо бы еще камерами видеонаблюдения трассы оснастить, потому что далеко не всегда после такой аварии пострадавший бывает в состоянии снимать на долгую память своего обидчика.
Отправлено 16 February 2012 - 21:59
NatusikChajnica сказал(а) 16.2.2012, 19:41:
Ну вот, все как обычно-до нас уже все про камеры придумали!камеры стоят на подъёмниках, вверху и внизу, в новых кабинках в каждой гондоле, на кресельных лифтах.
вся инфо по проходящим вертушки в онлайн по скипассам налицо, найти легко и элементарно любого сбежавшего в Альпах лихача, ещё раз читаем правила Декалога лыжника http://www.cervinia....REZZA_i_ru/1494 :
Горные лыжи и сноуборд
Горные лыжи и сноуборд, как и любой другой вид спорта, связаны с риском. Правила поведения на лыжах и сноуборде, определяемые FIS и вышеперечисленными нормативами, должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника или сноубордиста. Они обязаны хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. При их несоблюдении, приведшему к несчастному случаю, лыжник или сноубордист будут нести ответственность за случившееся.
Декалог лыжника
Правила поведения, предусмотренные законом от 24 декабря 2003 г. № 363, которые должны соблюдаться пользователями горнолыжных трасс, чтобы избежать гражданской и уголовной ответственности.
1. Уважай окружающих.
Каждый лыжник должен вести себя так, чтобы не подвергать опасности или нанести ущерб другим людям.
2. Контроль за скоростью и поведением.
Каждый лыжник должен придерживаться скорости и способа спуска, соответствующих его возможностям, а также условиям трассы, видимости, времени и интенсивности движения.
3. Выбор направления.
При спуске лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
4.Обгон.
Лыжник может обгонять другого лыжника (при достаточном пространстве и видимости) сверху, снизу, справа или слева, но всегда на достаточном расстоянии, чтобы не являться препятствием на пути обгоняемого лыжника.
5. Начало движения и пересечение трасс.
Лыжник, выходящий на трассу или начинающий движение после остановки, должен удостовериться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих; на пересечении трасс должен уступить дорогу тем, кто приближается справа или согласно обозначениям.
6. Остановка.
Лыжник должен избегать остановок, за исключением случаев крайней необходимости, в узких местах или при плохой видимости. Останавливаться следует на краю трассы. В случае падения лыжник должен как можно скорее освободить трассу.
7. Подъем.
Поднимающийся или спускающийся пешком в случае крайней необходимости лыжник должен придерживаться края трассы.
8. Соблюдение знаков и разметки.
Все лыжники должны соблюдать знаки и разметку лыжных склонов и ,в частности,
требования об обязательности касок для детей до 14 лет.
9. Помощь.
В случае аварии (инцидента) каждый обязан оказать помощь пострадавшему.
10. Идентификация.
Участники инцидента и свидетели должны предоставить сведения о себе.
даже проезжая мимо загремевших на склоне в порядке вещей остановиться и спросить не нужна ли помощь "хау а ю?", не так ли?
Отправлено 17 January 2013 - 12:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных