
А как часто надо точить канты?
#1
Отправлено 28 November 2011 - 16:09
Катание – Альпы, по полной нагрузке.
Раньше не парилась – 2 недели в больших горах – отдавала в полную обработку.
Теперь прошу лыжи точить под лед.
Вот вопрос – а стоит ли после недели катания это делать или это вредно для лыж.
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#2
Отправлено 28 November 2011 - 16:10
Каждый день после катания проходить канторезом с алмазным напильником. И точить ничего не придется.А как часто надо точить канты?
Катание – Альпы, по полной нагрузке.
Раньше не парилась – 2 недели в больших горах – отдавала в полную обработку.
Теперь прошу лыжи точить под лед.
Вот вопрос – а стоит ли после недели катания это делать или это вредно для лыж.

#3
Отправлено 28 November 2011 - 16:12
Каждый день после катания проходить канторезом с алмазным напильником. И точить ничего не придется.
Нет. Это полностью исключено. Я только через мастерские.
Причем у нас в Москве, где точно говорю что делать и мастера хорошин.
#4
Отправлено 28 November 2011 - 16:19
Ну тогда...зависит от целей. Если катать по льду, а самой почему-то неохота, то можно точить и каждую неделю. Вопрос в остатке канта, он постепенно стачивается. И если в мастерской точат через машину - то стачивается заметно быстрее, нежели ручками.А как часто надо точить канты?
Катание – Альпы, по полной нагрузке.
Раньше не парилась – 2 недели в больших горах – отдавала в полную обработку.
Теперь прошу лыжи точить под лед.
Вот вопрос – а стоит ли после недели катания это делать или это вредно для лыж.
Если в мастерской просить точить вручную, то стачиваться будет гораздо меньше, следовательно точить можно чаще.
Сообщение отредактировал mvadim: 28 November 2011 - 16:21
#5
Отправлено 28 November 2011 - 16:26
Ну тогда...зависит от целей. Если катать по льду, а самой почему-то неохота, то можно точить и каждую неделю. Вопрос в остатке канта, он постепенно стачивается. И если в мастерской точат через машину - то стачивается заметно быстрее, нежели ручками.
Если в мастерской просить точить вручную, то стачиваться будет гораздо меньше, следовательно точить можно чаще.
Сама я под это и неприспособлена, и реально сложно руками что-то делать.
То есть я правильно понимаю,
если в мастерской точат руками (а что-то мне подсказывает, что это так), то можно и через неделю. Лыжи это переживут (где-то 4-5 обработок за сезон).
А если через машину - то лучше не надо.
И еще вопрос, а заточка под лед и обычная как то по разному или одинаково влияет?
Сообщение отредактировал jjjulia: 28 November 2011 - 16:27
#6
Отправлено 28 November 2011 - 16:28
Именно так.То есть я правильно понимаю,
если в мастерской точат руками (а что-то мне подсказывает, что это так), то можно и через неделю. Лыжи это переживут (где-то 4-5 обработок за сезон).
Под лед вероятнее всего точат на 86 градусов. Благодаря этому лыжи лучше держатся за покрытие, но и тупятся быстрее.
Сообщение отредактировал mvadim: 28 November 2011 - 16:29
#7
Отправлено 28 November 2011 - 16:29
Именно так.
Спасибки.
А еще - если чередовать обычную/под лед заточку это вреднее, чем только под лед или все равно?
#8
Отправлено 28 November 2011 - 16:32
Нет заточки "под лед/обычной". Есть заточка на какой-то градус. Логично, что заточка на один и тот же градус лучше, чем его менять при каждой заточке, т.к. если менять угол, то на одну заточку канта уходит больше.Спасибки.
А еще - если чередовать обычную/под лед заточку это вреднее, чем только под лед или все равно?
Я бы не рекомендовал точить под 86, т.к. тупиться будет моментально. Самый универсальный угол 87, подходит для любого покрытия, в т.ч. и для льда.
Другой вопрос, что чтобы на льду лыжи уверенно держали - то лыжи должны быть соответствующими. И личная техника.
Сообщение отредактировал mvadim: 28 November 2011 - 16:33
#9
Отправлено 28 November 2011 - 16:34
Нет заточки "под лед/обычной". Есть заточка на какой-то градус. Логично, что заточка на один и тот же градус лучше, чем его менять при каждой заточке, т.к. если менять угол, то на одну заточку канта уходит больше.
Я бы не рекомендовал точить под 86, т.к. тупиться будет моментально. Самый универсальный угол 87, подходит для любого покрытия, в т.ч. и для льда.
Другой вопрос, что чтобы на льду лыжи уверенно держали - то лыжи должны быть соответствующими. И личная техника.
Я имела ввиду 87 градусов. Ее рекомендовали как ледовую.
Еще раз спасибо за пояснения. Будем сидеть на ней весь сезон.
#10
Отправлено 28 November 2011 - 16:38

#11
Отправлено 28 November 2011 - 16:43
я так понимаю девушка готовится по опыту прошлого года, когда в Европе не было снега, а склон как бетон был?
ошибаетесь. по опыту прошлого года самый лед был на НГ. Когда днем шел дождь, а ночью все промерзало...
а бесснежие я спокойно пропустила

А лед...он всегда есть...
лучше готовиться к тому, с чем проблемы...а на остальных трассах я как нибудь сама управлюсь
#12
Отправлено 28 November 2011 - 16:48

Но даже на слаломках любитель едет "с листа" и плешей льдистых заранее не видит. А спортсмен идет трассу после просмотра и тренировок в аналогичных этой трассе условиях.
#13
Отправлено 28 November 2011 - 16:48
а я как раз его застал в 3 долинах. Когда днем подтаивал снег, к вечеру его ратрачили, ночью вельвет становился как стиральная доска. Потом за 2 часа его счищали, и отполировывали склон, я один раз так с трассы чуть не вылетел, канты не удержали...А лед...он всегда есть...
лучше готовиться к тому, с чем проблемы...а на остальных трассах я как нибудь сама управлюсь
#14
Отправлено 28 November 2011 - 16:51
да, я вчера немного по телеку кубок мира смотрел. Так там спортсмены перед заездом вызубривали трассу, а именно имитировали стойку, наклон и т.д. и т.п. в зависимости от проходимого участка.Скажу известные вещи, конечно. 87 градусов и на слаломках. на фриуниверсалах и 85 не помогут
![]()
Но даже на слаломках любитель едет "с листа" и плешей льдистых заранее не видит. А спортсмен идет трассу после просмотра и тренировок в аналогичных этой трассе условиях.
#15
Отправлено 28 November 2011 - 16:56
Скажу известные вещи, конечно. 87 градусов и на слаломках. на фриуниверсалах и 85 не помогут
![]()
Но даже на слаломках любитель едет "с листа" и плешей льдистых заранее не видит. А спортсмен идет трассу после просмотра и тренировок в аналогичных этой трассе условиях.
Ну у меня вроде универсалы....
Лед...когда он везде - его видно...но ехать то как то надо....
С проплешиной еще справиться можно...а с ледяным полем?
И если менять лыжи - не мой вариант - надо как то приспосабливаться с этими.
Замены своим я пока не вижу.
#16
Отправлено 28 November 2011 - 17:00
Совершенно верно!А лед...он всегда есть...
лучше готовиться к тому, с чем проблемы...
Готовым - всегда стоит быть...
Однако, боюсь Вы вряд ли решите эту проблему, просто узнав на форуме цифру - 86...
(хм, или всё-таки 87?..

Тем более если отдаёте в сервис - Вы и так почти на 100% полагаетесь на чей-то профессионализм (который, они ой как не всегда отрабатывают)...
Так им и скажите просто: "Буду катать по жёсткому, - заточите поострее.. да с алмазом!.. что б не тупились подольше..."
А по льду катать, это другая немного история..
Сообщение отредактировал Vuarsap: 28 November 2011 - 17:05
#17
Отправлено 28 November 2011 - 17:00
а я как раз его застал в 3 долинах. Когда днем подтаивал снег, к вечеру его ратрачили, ночью вельвет становился как стиральная доска. Потом за 2 часа его счищали, и отполировывали склон, я один раз так с трассы чуть не вылетел, канты не удержали...
Мне одного падения в 3д (хотя сама специально падала), когда я больной ногой не успевала тупо войти в поворот на пресловутом Rock Munier (который, кстати, говорят, в этом году переделали), хватило, что б начать лыжи перетачивать. Потому что дальше - вроде помогло.
Если учесть, что это было одно падение за почти 2 мц в Альпах - приходится приспосабливаться.
#18
Отправлено 28 November 2011 - 17:02
С проплешиной бороться не надо. Если понесло, то несись до кучки начеса (а она всегда естб ниже) и там переложись в другой поворот. А во на ледяном поле с уклоном 20 градусов и более выбирай скорость поменьше, а с учетом трафика еще меньше. Я в январе свои универсалы не доставал, хоть и 87 у них заточка. Благо была с собою еще пара рэйскарвов подлиннее.Ну у меня вроде универсалы....
Лед...когда он везде - его видно...но ехать то как то надо....
С проплешиной еще справиться можно...а с ледяным полем?
И если менять лыжи - не мой вариант - надо как то приспосабливаться с этими.
Замены своим я пока не вижу.
#19
Отправлено 28 November 2011 - 17:04
Совершенно верно!
Готовым - всегда стоит быть...
Однако, боюсь Вы вряд ли решите эту проблему, просто узнав на форуме цифру - 86...
(хм, или всё-таки 87?.. )
Тем более если отдаёте в сервис - Вы и так почти на 100% полагаетесь на чей-то профессионализм (который, они ой как не всегда отрабатывают)
Так ему и скажите просто: "Буду катать по жёсткому, - заточите поострее.. да с алмазом!.. "
Ну я типо так и говорю 87...и объясняю ситуацию.
Еще надо глазами похлопать и сориентировать сразу, для какой трассы лыжи точу.
почему то после слова Face народ сразу все понимает.
#20
Отправлено 28 November 2011 - 17:07
С проплешиной бороться не надо. Если понесло, то несись до кучки начеса (а она всегда естб ниже) и там переложись в другой поворот. А во на ледяном поле с уклоном 20 градусов и более выбирай скорость поменьше, а с учетом трафика еще меньше. Я в январе свои универсалы не доставал, хоть и 87 у них заточка. Благо была с собою еще пара рэйскарвов подлиннее.
Олег, тебе проще....
А я с одной парой....и причем женской...без вариантов....
И полей почему то много встречается...
По прошлой зиме проплешин не видела вроде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных