bulletman сказал(а)
Мое мнение надо брать с тонким подшлемником.два лучше сидели с подшлемником, а два - без. Вот и не знаю, как теперь быть.
Отправлено 23 March 2006 - 11:47
bulletman сказал(а)
Мое мнение надо брать с тонким подшлемником.два лучше сидели с подшлемником, а два - без. Вот и не знаю, как теперь быть.
Отправлено 23 March 2006 - 11:52
Отправлено 23 March 2006 - 11:57
Отправлено 23 March 2006 - 12:02
bulletman сказал(а)
два лучше сидели с подшлемником, а два - без. Вот и не знаю, как теперь быть.
Gosha сказал(а)
bulletman сказал(а)
Мое мнение надо брать с тонким подшлемником.два лучше сидели с подшлемником, а два - без. Вот и не знаю, как теперь быть.
Отправлено 23 March 2006 - 12:30
Отправлено 23 March 2006 - 13:56
bulletman сказал(а)
Victor Pomortseff, все бы ничего, но именно так и шел ход моих мыслей
в подшлемнике жарко будет, а без него - вдруг холодно станет и мне кажется, те тесноваты два были с ним. Но тут какой момент... Один из тех, кто понравился с подшлемником - Salomon Screamer
Отправлено 23 March 2006 - 16:03
Отправлено 24 March 2006 - 01:20
Отправлено 24 March 2006 - 20:37
Отправлено 27 March 2006 - 00:52
Отправлено 27 March 2006 - 08:27
Отправлено 27 March 2006 - 18:33
Отправлено 29 March 2006 - 08:52
Отправлено 29 March 2006 - 09:13
Цитата
В правила четко сказано как надо вести себя на склоне:А вот реальный случай: Товарисч наш неспеша въезжал на трассу сбоку, с трамплинчика. В шлеме, как надо все. Сверху несется неуправляемый мать его урод бл;%:!!!!! Сшибает его так, что он отстегивается от лыж и улетает в канаву. Но все бы ничего, к чему это я? А к тому, что парень в шлеме!!! Получил фингалище и разбитые очки.
А отсюда вопрос - получается что шлем не до конца защищает? Или же надо как мотоциклетный с бронезабралом???
А, у парня маска разбилась... да-да - пластиковая. Вот так бывает....
Отправлено 30 March 2006 - 08:22
Цитата
Ты прав. Вообще, всем зубрить ПГ(глыжного)Д!! 2 ошибки - не сдал - до свидания: сегодня не катаешься!Цитата
В правила четко сказано как надо вести себя на склоне:А вот реальный случай: Товарисч наш неспеша въезжал на трассу сбоку, с трамплинчика. В шлеме, как надо все. Сверху несется неуправляемый мать его урод бл;%:!!!!! Сшибает его так, что он отстегивается от лыж и улетает в канаву. Но все бы ничего, к чему это я? А к тому, что парень в шлеме!!! Получил фингалище и разбитые очки.
А отсюда вопрос - получается что шлем не до конца защищает? Или же надо как мотоциклетный с бронезабралом???
А, у парня маска разбилась... да-да - пластиковая. Вот так бывает....
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Отправлено 31 March 2006 - 02:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных