
Австрийские ледники летом ( кто бывал?)
#1
Отправлено 21 March 2008 - 11:13
#2
Отправлено 21 March 2008 - 11:35
Zeplin, а Вы не сильно обидитесь, если я присоединюсь к Вашему вопросу, но чтобы не плодить темы, расширив:Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Австрии летом???
Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Европе летом???
#3
Отправлено 21 March 2008 - 11:47
Zeplin, а Вы не сильно обидитесь, если я присоединюсь к Вашему вопросу, но чтобы не плодить темы, расширив:
Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Европе летом???
Нет я не против )) Тем более что насколько я помню ледников в Альпах всего 4 и они вроде все на Австрийской территории ( или я путаю что то ))
#4
Отправлено 21 March 2008 - 12:04
Ещё Церматт в Швейцарии точно.или я путаю что то
Вот тут:
https://www.ski.ru/s...12/2_19080.html
очень интересное описание летнего путешествия по альпийским ледникам.
#5
Отправлено 21 March 2008 - 14:11
Что касается катания, то оно происходит обычно в следующем режиме - работают только верхние очереди. Например на Хинтертуксе катание от 2660м. Катание длится с самого утра и где-то до 12. Далее ледник начинает активно течь. С 12 часов у Вас свободное время, поэтому настоятельно рекомендуется иметь машину, для совершения экскурсионных вылазок на озера/водопады и близлежащие города.
#6
Отправлено 21 March 2008 - 14:15
Из Москвы на поезде можно доехать до Вены, но билеты очень сложно купить, так как продаются они за два месяца до отъезда и в течение 10 минут все раскупаются. Причем для покупки билета в обратную сторону нужно прийти еще раз и опять оказаться в числе счастливчиков. К тому же получается не сильно дешевле перелета, например, в Мюнхен
Ого какие сложности

#7
Отправлено 21 March 2008 - 18:15
все в подробностях и с ценами
ой, только это не Австрия, но все равно интересно

Сообщение отредактировал foxik: 21 March 2008 - 18:20
#8
Отправлено 23 March 2008 - 00:09
Ого какие сложности
Я уже как то писал про поезд Москва-Вена, но повторю еще раз, чтобы отбить охоту.
Неудобства по порядку:
- билеты продаются туда за 45 суток, обратно за 40 - есть риск пролететь с визами;
- как совершенно правильно рассказал предыдущий автор, раскупаются в течение 10 минут, а может и вообще не быть (куда деваются непонятно). Правда, может летом и попроще (мы ехали на НГ);
- цена вопроса 1-й класс 150Е, 2-й - 100Е (цены 2006-2007). 1-й класс - 2 полки в номере, 2-й - 3. Мне кажется, что летом можно за сравнимые деньги аэропланом добраться, тем более, что от Вены до Инсбрука надо тоже ехать и переезжать в Вене с южного банхофа на западный, или наоборот, не помню );
- сами купе ужасно неудобные: 3 или 2 полки одна над другой (если 3, то на нижней сидеть невозможно - голова упирается во вторую). Купе узкие, шмотки влезают плохо;
- по дороге сплошные таможни и пограничники + перемена колес в Бресте - барабаненье в дверь или грохот под зад и так в течение почти суток. При этом каждый пограничник норовит испохабить чистую страницу в паспорте своей самой важной колотушкой;
- ну и последнее наблюдение сугубо личное - денег за дорогу Москва-Вена пропивается значительно больше, чем экономится на билетах.
Из всего вышесказанного я для себя сделал вывод: до Европы (неважно докуда) самолетом. А там уже не проблема, как хочешь - поездом, прокатной машиной - кому как нравится.
#9
Отправлено 23 March 2008 - 10:19
Я уже как то писал про поезд Москва-Вена, но повторю еще раз, чтобы отбить охоту.
Неудобства по порядку:
- билеты продаются туда за 45 суток, обратно за 40 - есть риск пролететь с визами;
- как совершенно правильно рассказал предыдущий автор, раскупаются в течение 10 минут, а может и вообще не быть (куда деваются непонятно). Правда, может летом и попроще (мы ехали на НГ);
- цена вопроса 1-й класс 150Е, 2-й - 100Е (цены 2006-2007). 1-й класс - 2 полки в номере, 2-й - 3. Мне кажется, что летом можно за сравнимые деньги аэропланом добраться, тем более, что от Вены до Инсбрука надо тоже ехать и переезжать в Вене с южного банхофа на западный, или наоборот, не помню );
- сами купе ужасно неудобные: 3 или 2 полки одна над другой (если 3, то на нижней сидеть невозможно - голова упирается во вторую). Купе узкие, шмотки влезают плохо;
- по дороге сплошные таможни и пограничники + перемена колес в Бресте - барабаненье в дверь или грохот под зад и так в течение почти суток. При этом каждый пограничник норовит испохабить чистую страницу в паспорте своей самой важной колотушкой;
- ну и последнее наблюдение сугубо личное - денег за дорогу Москва-Вена пропивается значительно больше, чем экономится на билетах.
Из всего вышесказанного я для себя сделал вывод: до Европы (неважно докуда) самолетом. А там уже не проблема, как хочешь - поездом, прокатной машиной - кому как нравится.
Ясно, не поеду поездом )
#10
Отправлено 23 March 2008 - 11:19
#11
Отправлено 23 March 2008 - 16:33
Пологие, верхние склоны к обеду превращаются в "кашу".
Покататься на "фигурах" - теперь можно и в Москве, в сооружениях с искуственным снегом.
Реально кататься нужно летом - только на южное полушарие, где настоящая ЗИМА.
За последний сезон появилось много отчетов (есть и бюджетные),
за одно есть, что посмотреть (ЭТО обязательно надо увидеть).
#12
Отправлено 23 March 2008 - 21:33
Ну учитывая то какой бюджетик рисуется по предложению сноупроВыезд на летние ледники Альп - трудно назвать КАТАНИЕМ.
Пологие, верхние склоны к обеду превращаются в "кашу".
Покататься на "фигурах" - теперь можно и в Москве, в сооружениях с искуственным снегом.
Реально кататься нужно летом - только на южное полушарие, где настоящая ЗИМА.
За последний сезон появилось много отчетов (есть и бюджетные),
за одно есть, что посмотреть (ЭТО обязательно надо увидеть).

Слышал что где то там есть самый высокогорный подъемник на - 5000 с лишним... ирбис не слышал где... вот бы с парапланом туды...
#13
Отправлено 23 March 2008 - 22:36
Ну учитывая то какой бюджетик рисуется по предложению сноупро
Да в евриках - пожалуй да... Только как мне кажется при подобных забросках над минимум дней 15-20 на все закладывать - дорога, запас времени каталка посмотрелка, да и то может оказаться мало...
Слышал что где то там есть самый высокогорный подъемник на - 5000 с лишним... ирбис не слышал где... вот бы с парапланом туды...
В Чили подьемников выше 4000 м - не видел. (читайте отчет https://www.ski.ru/s...29/2_24504.html )
Хотя отель в Вале Невадо на высоте - 3050 м.
На вертушке (Чили, Аргентина) можно подняться и выше, но нет смысла - жесткий снег.
#14
Отправлено 24 March 2008 - 16:23
#15
Отправлено 24 March 2008 - 19:24
#16
Отправлено 24 March 2008 - 19:41
Очень рекомендую конец апреля- начало мая
Да в том то и дело что в сезон, т.е. до середины мая мне есть куда поехать, а летом тоже бы хотелось покататься, но выбор невелик...
#17
Отправлено 24 March 2008 - 23:05
#18
Отправлено 25 March 2008 - 14:37
Ну если очень хочется, то лучше Швейцарские-Саас-Фе, Церматт. Они выше на 300-400м но благодаря этому качество снега может быть заметно лучше (реально так было в прощлом году- Хинтер весь в голом льду и камнях, текут ручьи, В Саас-Фе почти зимнее состояние). Если волнует бюджетный вопрос, то в Швейцарии вполне можно найти недорогие варианты, хотя конечно Австрия в среднем дешевле. Еще можно Тинь во Франции, он тоже повыше австрийских. Хотя если лето не очень жаркое будет, в Австрии тоже ничего. Капрун менее популярен у спортсменов, но уж слишком пологий на мой вкус, так же как Дахштайн-он популярен у беговых(!) лыжников.
Спасибо, я собственно выше и написала, что еду в Церматт))
#19
Отправлено 25 March 2008 - 15:11
Пожалста, ответьте, кто в курсе - возможно ли , находясь в Бад-Гаштайне, Цель-ам Зее или Капруне, взять напрокат автомобиль для поездки на курорты Зельден или Майерхофен?
И где находятся ближайшие к Бад-Гаштайну конторы по прокату автомобилей?
Заранее спасибо.
#20
Отправлено 25 March 2008 - 16:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных