X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Австрийские ледники летом ( кто бывал?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2008 - 11:13

Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Австрии летом??? Т.е. то что в ледниках круглый год можно кататься- это хорошо, но как с инфраструктурой??? Работают ли подъемники, или как на Эльбрусе до середины??? Ездят ли ски-бассы? Вобще как устроен летний катательный отдых в Австрии??? Может ссылочки дадите на отчеты на подобные темы??? И еще , реально ли туда поехать поездом из Москвы, ну до того же Инсбрука или другого австрийского города допустим??? Или будет куча пересадок?
  • 0

#2 Old Boy

Old Boy
  • Лыжебордеры
  • 476 сообщений

Отправлено 21 March 2008 - 11:35

Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Австрии летом???

Zeplin, а Вы не сильно обидитесь, если я присоединюсь к Вашему вопросу, но чтобы не плодить темы, расширив:
Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Европе летом???
  • 0

#3 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2008 - 11:47

Zeplin, а Вы не сильно обидитесь, если я присоединюсь к Вашему вопросу, но чтобы не плодить темы, расширив:
Расскажите насколько реально , а главное удобно покататься в Европе летом???



Нет я не против )) Тем более что насколько я помню ледников в Альпах всего 4 и они вроде все на Австрийской территории ( или я путаю что то ))
  • 0

#4 АлекСт

АлекСт

    лыжник-горнопляжник

  • Лыжебордеры
  • 8171 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 21 March 2008 - 12:04

или я путаю что то

Ещё Церматт в Швейцарии точно.

Вот тут:
https://www.ski.ru/s...12/2_19080.html
очень интересное описание летнего путешествия по альпийским ледникам.
  • 0

#5 Diesel777

Diesel777
  • Лыжебордеры
  • 1255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2008 - 14:11

Из Москвы на поезде можно доехать до Вены, но билеты очень сложно купить, так как продаются они за два месяца до отъезда и в течение 10 минут все раскупаются. Причем для покупки билета в обратную сторону нужно прийти еще раз и опять оказаться в числе счастливчиков. К тому же получается не сильно дешевле перелета, например, в Мюнхен


Что касается катания, то оно происходит обычно в следующем режиме - работают только верхние очереди. Например на Хинтертуксе катание от 2660м. Катание длится с самого утра и где-то до 12. Далее ледник начинает активно течь. С 12 часов у Вас свободное время, поэтому настоятельно рекомендуется иметь машину, для совершения экскурсионных вылазок на озера/водопады и близлежащие города.
  • 0

#6 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2008 - 14:15

Из Москвы на поезде можно доехать до Вены, но билеты очень сложно купить, так как продаются они за два месяца до отъезда и в течение 10 минут все раскупаются. Причем для покупки билета в обратную сторону нужно прийти еще раз и опять оказаться в числе счастливчиков. К тому же получается не сильно дешевле перелета, например, в Мюнхен


Ого какие сложности :(
  • 0

#7 foxik

foxik
  • Лыжебордеры
  • 10 сообщений
  • Город:Кант

Отправлено 21 March 2008 - 18:15

Вот тут посмотрите http://www.snowpro.r...ools/sh_91.html
все в подробностях и с ценами

ой, только это не Австрия, но все равно интересно :-)

Сообщение отредактировал foxik: 21 March 2008 - 18:20

  • 0

#8 ch3oh

ch3oh
  • Лыжебордеры
  • 1019 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 00:09

Ого какие сложности :(


Я уже как то писал про поезд Москва-Вена, но повторю еще раз, чтобы отбить охоту.
Неудобства по порядку:
- билеты продаются туда за 45 суток, обратно за 40 - есть риск пролететь с визами;
- как совершенно правильно рассказал предыдущий автор, раскупаются в течение 10 минут, а может и вообще не быть (куда деваются непонятно). Правда, может летом и попроще (мы ехали на НГ);
- цена вопроса 1-й класс 150Е, 2-й - 100Е (цены 2006-2007). 1-й класс - 2 полки в номере, 2-й - 3. Мне кажется, что летом можно за сравнимые деньги аэропланом добраться, тем более, что от Вены до Инсбрука надо тоже ехать и переезжать в Вене с южного банхофа на западный, или наоборот, не помню );
- сами купе ужасно неудобные: 3 или 2 полки одна над другой (если 3, то на нижней сидеть невозможно - голова упирается во вторую). Купе узкие, шмотки влезают плохо;
- по дороге сплошные таможни и пограничники + перемена колес в Бресте - барабаненье в дверь или грохот под зад и так в течение почти суток. При этом каждый пограничник норовит испохабить чистую страницу в паспорте своей самой важной колотушкой;
- ну и последнее наблюдение сугубо личное - денег за дорогу Москва-Вена пропивается значительно больше, чем экономится на билетах.

Из всего вышесказанного я для себя сделал вывод: до Европы (неважно докуда) самолетом. А там уже не проблема, как хочешь - поездом, прокатной машиной - кому как нравится.
  • 0

#9 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2008 - 10:19

Я уже как то писал про поезд Москва-Вена, но повторю еще раз, чтобы отбить охоту.
Неудобства по порядку:
- билеты продаются туда за 45 суток, обратно за 40 - есть риск пролететь с визами;
- как совершенно правильно рассказал предыдущий автор, раскупаются в течение 10 минут, а может и вообще не быть (куда деваются непонятно). Правда, может летом и попроще (мы ехали на НГ);
- цена вопроса 1-й класс 150Е, 2-й - 100Е (цены 2006-2007). 1-й класс - 2 полки в номере, 2-й - 3. Мне кажется, что летом можно за сравнимые деньги аэропланом добраться, тем более, что от Вены до Инсбрука надо тоже ехать и переезжать в Вене с южного банхофа на западный, или наоборот, не помню );
- сами купе ужасно неудобные: 3 или 2 полки одна над другой (если 3, то на нижней сидеть невозможно - голова упирается во вторую). Купе узкие, шмотки влезают плохо;
- по дороге сплошные таможни и пограничники + перемена колес в Бресте - барабаненье в дверь или грохот под зад и так в течение почти суток. При этом каждый пограничник норовит испохабить чистую страницу в паспорте своей самой важной колотушкой;
- ну и последнее наблюдение сугубо личное - денег за дорогу Москва-Вена пропивается значительно больше, чем экономится на билетах.

Из всего вышесказанного я для себя сделал вывод: до Европы (неважно докуда) самолетом. А там уже не проблема, как хочешь - поездом, прокатной машиной - кому как нравится.


Ясно, не поеду поездом )
  • 0

#10 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2008 - 11:19

Вобщем я решила! Церматт . если будут конкретные отзывы, выслышаю с удовольствием...
  • 0

#11 irbes

irbes
  • Лыжебордеры
  • 8821 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 March 2008 - 16:33

Выезд на летние ледники Альп - трудно назвать КАТАНИЕМ.
Пологие, верхние склоны к обеду превращаются в "кашу".
Покататься на "фигурах" - теперь можно и в Москве, в сооружениях с искуственным снегом.
Реально кататься нужно летом - только на южное полушарие, где настоящая ЗИМА.
За последний сезон появилось много отчетов (есть и бюджетные),
за одно есть, что посмотреть (ЭТО обязательно надо увидеть).
  • 0

#12 beda

beda
  • Лыжебордеры
  • 4192 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 23 March 2008 - 21:33

Выезд на летние ледники Альп - трудно назвать КАТАНИЕМ.
Пологие, верхние склоны к обеду превращаются в "кашу".
Покататься на "фигурах" - теперь можно и в Москве, в сооружениях с искуственным снегом.
Реально кататься нужно летом - только на южное полушарие, где настоящая ЗИМА.
За последний сезон появилось много отчетов (есть и бюджетные),
за одно есть, что посмотреть (ЭТО обязательно надо увидеть).

Ну учитывая то какой бюджетик рисуется по предложению сноупро :shock: Да в евриках - пожалуй да... Только как мне кажется при подобных забросках над минимум дней 15-20 на все закладывать - дорога, запас времени каталка посмотрелка, да и то может оказаться мало...
Слышал что где то там есть самый высокогорный подъемник на - 5000 с лишним... ирбис не слышал где... вот бы с парапланом туды...
  • 0

#13 irbes

irbes
  • Лыжебордеры
  • 8821 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 March 2008 - 22:36

Ну учитывая то какой бюджетик рисуется по предложению сноупро :shock: Да в евриках - пожалуй да... Только как мне кажется при подобных забросках над минимум дней 15-20 на все закладывать - дорога, запас времени каталка посмотрелка, да и то может оказаться мало...
Слышал что где то там есть самый высокогорный подъемник на - 5000 с лишним... ирбис не слышал где... вот бы с парапланом туды...


В Чили подьемников выше 4000 м - не видел. (читайте отчет https://www.ski.ru/s...29/2_24504.html )
Хотя отель в Вале Невадо на высоте - 3050 м.
На вертушке (Чили, Аргентина) можно подняться и выше, но нет смысла - жесткий снег.
  • 0

#14 Tygyndyk

Tygyndyk
  • Лыжебордеры
  • 82 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2008 - 16:23

Нынче поездом можно из Москвы без пересадок доехать до Вены, Берлина, Парижа, Амстердама, Гановера, Мюнхена, Франкфурта, Базеля. В этот сезон моя жена добиралась до Циллерталя поездом Москва-Мюнхен далее до Енбаха на поезде Мюнхен-Италия какой-то город. По дороге туда задолбали Польские таможенники, а так-же полицейские в Варшаве и Берлине. Поскольку эти города проезжали поздним вечером и ночью то комфорта это не добавляло хотя в купе она ехала одна и в вагоне было полтора пассажира. Обратно такого гемороя небыло т.к. полицаи не проверяли документы, а таможня была днем. От Москвы отправляется поезд вечером в 9 часов Москва-Варшава и к нему цепляют по одному вагону до Амстердама, Мюнхена, Франкфурта и Базеля. На обратном маршруте их собирают В Ганновере и прибывают они в Москву с поездом Варшава-Москва.
  • 0

#15 alexander184

alexander184
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 24 March 2008 - 19:24

Мой совет - не очень стоит летом ехать на австрийские ледники ( имею в виду именно июнь -август). Часть из них закрыта - Штубай, Питцталь. На Хинтертуксе - полно спортсменов, до 70 % склонов может быть перегорожено тренировочными трассами, заезжать на которые просто опасно. Знаю, о чем говорю, т.к. дочь - юная спортсменка и постоянно ездит тренироваться летом. То же (спортсмены) касается и других ледников (Саас-Фе, Церматт, Тинь).Плюс реально снег развозит к 11-12часам, хотя это зависит от погоды. Очень рекомендую конец апреля- начало мая -спортсменов нет (у них межсезонье), да и снег получше, иногда открыты неледниковые склоны ( если в сезон много снега нападало). Единственный резон ехать именно летом - увидеть рядом какого- нибудь Свиндаля или Мельга - если Вас это интересует.
  • 0

#16 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2008 - 19:41

Очень рекомендую конец апреля- начало мая


Да в том то и дело что в сезон, т.е. до середины мая мне есть куда поехать, а летом тоже бы хотелось покататься, но выбор невелик...
  • 0

#17 alexander184

alexander184
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 24 March 2008 - 23:05

Ну если очень хочется, то лучше Швейцарские-Саас-Фе, Церматт. Они выше на 300-400м но благодаря этому качество снега может быть заметно лучше (реально так было в прощлом году- Хинтер весь в голом льду и камнях, текут ручьи, В Саас-Фе почти зимнее состояние). Если волнует бюджетный вопрос, то в Швейцарии вполне можно найти недорогие варианты, хотя конечно Австрия в среднем дешевле. Еще можно Тинь во Франции, он тоже повыше австрийских. Хотя если лето не очень жаркое будет, в Австрии тоже ничего. Капрун менее популярен у спортсменов, но уж слишком пологий на мой вкус, так же как Дахштайн-он популярен у беговых(!) лыжников.
  • 0

#18 Zeplin

Zeplin
  • Лыжебордеры
  • 417 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2008 - 14:37

Ну если очень хочется, то лучше Швейцарские-Саас-Фе, Церматт. Они выше на 300-400м но благодаря этому качество снега может быть заметно лучше (реально так было в прощлом году- Хинтер весь в голом льду и камнях, текут ручьи, В Саас-Фе почти зимнее состояние). Если волнует бюджетный вопрос, то в Швейцарии вполне можно найти недорогие варианты, хотя конечно Австрия в среднем дешевле. Еще можно Тинь во Франции, он тоже повыше австрийских. Хотя если лето не очень жаркое будет, в Австрии тоже ничего. Капрун менее популярен у спортсменов, но уж слишком пологий на мой вкус, так же как Дахштайн-он популярен у беговых(!) лыжников.



Спасибо, я собственно выше и написала, что еду в Церматт))
  • 0

#19 HELLENN

HELLENN
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 March 2008 - 15:11

Собираемся в конце апреля - нач. мая в Бад-Гаштайн.

Пожалста, ответьте, кто в курсе - возможно ли , находясь в Бад-Гаштайне, Цель-ам Зее или Капруне, взять напрокат автомобиль для поездки на курорты Зельден или Майерхофен?
И где находятся ближайшие к Бад-Гаштайну конторы по прокату автомобилей?
Заранее спасибо.
  • 0

#20 Diesel777

Diesel777
  • Лыжебордеры
  • 1255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2008 - 16:24

Осмелюсь предположить, что выгоднее будет взять машину в аэропорту прибытия на весь срок поездки, нежели брать на курорте на несколько дней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных