Лыжи Salomon X-Free 7
Отправлено 07 March 2025 - 15:18
Съездил один раз в Солнечную Долину, брал там прокатные лыжи.
После одной поездки купил себе свои лыжи - Salomon X-Free 7. В ростовке 184 (мой рост 180).
Про лыжи знаю только то, что они длинной 184 :D.
Вопрос: Для какого стиля езды они? Какой у них радиус?
Я катаюсь на них обычно, на прямых, немного пытаюсь карвить - вроде получается, но пока что делаю это осторожно. В интернете информации мало, может кто-то знает что-то за эти лыжи?
Отправлено 07 March 2025 - 15:52
Всем привет! Я новичок на лыжах, начал кататься поздно в 25 лет и буквально в этом году 14.01.2025г.
Съездил один раз в Солнечную Долину, брал там прокатные лыжи.
После одной поездки купил себе свои лыжи - Salomon X-Free 7. В ростовке 184 (мой рост 180).
Про лыжи знаю только то, что они длинной 184 :D.
Вопрос: Для какого стиля езды они? Какой у них радиус?
Я катаюсь на них обычно, на прямых, немного пытаюсь карвить - вроде получается, но пока что делаю это осторожно. В интернете информации мало, может кто-то знает что-то за эти лыжи?
А на лыжах кроме длинны еще что то же написано ?
Отправлено 07 March 2025 - 16:08
А на лыжах кроме длинны еще что то же написано ?
Только длинна
Отправлено 07 March 2025 - 17:38
Это древние лыжи, да и по уровню так себе. Если нет цели научится классическому катанию, то лыжи лучше поменять на более современные.
Отправлено 07 March 2025 - 18:05
Чтобы ломить на скорость в позе троллейбуса - в самый раз!
Отправлено 07 March 2025 - 19:16
Это древние лыжи, да и по уровню так себе. Если нет цели научится классическому катанию, то лыжи лучше поменять на более современные.
Получается, что если есть цель научиться классическому катанию - то можно и их оставить себе? Или я что-то не понял в Вашем ответе?
Отправлено 07 March 2025 - 20:00