Хммм...
Мне почему то всегда казалось, что стадия загрузки в порядки важнее, чем стадия разгрузки.
Причем во всех без исключения видах спорта:
В теннисе кратчайший момент взаимодействия ракетки с мячом важнее всего, а то что до и после это возможные варианты техники.
В водном слаломе - самое главное это пересечение кильватера в максимальном упоре.
В коньках - момент отталкивания определяет дальнейшее скольжение.
В ГЛ - если нет силового взаимодействия канта лыжи со снегом, которое определяет траекторию движения лыжника, то и разговор о транзите утрачивает смысл.
В авто спорте - уровень и постоянства контакта резины с покрытием это архиважный элемент прохождения трассы.
Список можно продолжать до бесконечности.
В этом аспекте меня несколько озадачивает такой уровень вовлеченности в обсуждение того что между загрузками и сравнительно слабый интерес к процессу взаимодействию лыжи со снегом.
Особенно принимая во внимание тот факт что выведение идеальной формулы загрузки и ее влияние на траекторию и скорость возможны, а выведение идеальной формулы разгрузки - это собственно говоря вкусовщина с сильным привкусом маркетинга.
Вышеизложенное - это не умаление важности техники транзита, может это означает то что участники обсуждения важности разгрузки постигли все тонкости загрузки?
Снимаю шляпу в этом случае
Сообщение отредактировал VYEXELA: 23 February 2025 - 12:04