X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Поездка в Архыз сорвалась, было принято решение поехать в Красную Поляну

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 tkmp

tkmp
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 615 сообщений

Отправлено 29 March 2021 - 13:10

*
Популярное сообщение!

Добрый день уважаемые форумчане!

Попробую написать свой мини отчет о поездке на курорт Красной поляны. Так как это мой дебют в написании отчетов, прошу не судить строго))). Итак, в связи с сорвавшейся поездкой в Архыз, было принято решение поехать в Красную Поляну.

Лыжники: я (43 года, начинающий лыжник) и моя принцесса (дочка 12 лет, также как и я начинающий лыжник).

Решение было принято в начале марта, после чего были куплены билеты на самолет компании S7. Билеты без багажа, туда утром, обратно вечером. Цена: Москва-Сочи-Москва  30000 руб за двоих. 

Снаряга и личные вещи были отправлены транспортной компанией в Сочи и также обратно в Москву.

Цена 5600 за чехол в котором: 2 к-та лыж+2-е пары ботинок, плюс один большой чемодан с личными вещами. Вещей было много, так как принцесса набрала кучу всего, чего даже в последствии не доставала из чемодана))).

Так же был забронирован отель "Кристал" в 100-200 метрах от подъемника Лаура. Цена за 6 ночей + поздний выезд 40000 руб. Завтраки входят в стоимость.

И вот наступило долгожданное 21 марта. Жена нас отвезла в аэропорт и мы благополучно прилетели в Сочи. Трансфер Адлер-Эсто Садок-Адлер  заказывал у Альфа Банка. Так как я им нравлюсь))), трансфер был бесплатный.

Разместились в отеле, получили снаряжение и пошли гулять на курорт "Красная Поляна", бывший "Горки Город".

На следующее утро по приложению 2.0 купил себе скипас за 2080 руб и дочке за 10 руб, так как он оказался 8-й с прошлого года. Для меня это стало приятной неожиданностью.