
Volkl Deacon 84 и всевозможные добродетели
#1
Отправлено 02 January 2020 - 18:44
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 02 January 2020 - 19:32
#3
Отправлено 02 January 2020 - 19:54
Профессиональненько описано.
#4
Отправлено 02 January 2020 - 20:21
#5
Отправлено 02 January 2020 - 20:47
Не пора ли идти закупать старых креплений про запас, пока все такими не стали?
#6
Отправлено 02 January 2020 - 20:52
Ах, что вы, право
Я, конечно, извиняюсь... Но, вы продольное с поперечным не путаете?

Смею полагать, что дело обстоит именно так. Ежели вы глянете по ссылке в тексте, там найдётся разрез, где хорошо виден цельный нижний лист титанала, тонкий (низкий) профиль лыжи и РАЗОМКНУТЫЙ в центре верхний лист. Т.о. создаётся торсионно (продольно) весьма жёсткая конструкция. Размыкание в центре, вкупе с продольной центральной балкой делает лыжу очень гибкой. Даже не совсем так: лыжа способна прогнуться весьма глубоко, но прогиб этот будет подконтролен, усилие нарастать прогрессивно.
И ещё один момент: засчёт хитроой технологии стекловолоконного ламината достигается замечательное виброгашение
#7
Отправлено 02 January 2020 - 20:54
Спасибо, Иваныч.Профессиональненько описано.
Твоё мнение мне реально ценно
#8
Отправлено 02 January 2020 - 20:59
Они могут и таком, и сяком. Играл годилем - проникся. Дугу держат. Дал товарищу катнуть, сильно лучше меня едет - он с ходу улёгся до цепляния клипсами. Иваныч опасался непонятной работы регрессивного выреза - по мне, так 24 метра на заходе я не ощутил - как дал чуть с носочка, так и в дуге, на канте.Лыжи, рассчитанные на классику в длинных дугах?... Описание профессионально, спору нет.
По правде говоря, у меня второй выход в сезоне, после 3х недей в соплях, на новых ботинках...- откровенно боязно лыжи, да ещё и незнакомые, выпускать сильно, угла давать...
И спасибо на добром слове

#9
Отправлено 02 January 2020 - 21:15
#10
Отправлено 02 January 2020 - 21:16
Иваныч опасался непонятной работы регрессивного выреза -
Честно, до сих пор не понимаю глубинного смысла подобного сайдката
Если с "прогрессивными" сайдкатами всё понятно - облегчается заход в поворот, то тут всё непонятно.
Задача затруднить заход, что ли?
#11
Отправлено 02 January 2020 - 21:45

#12
Отправлено 02 January 2020 - 21:53
Тут тебе в Европы надо, чтобы на основном фоне тамошних катальцев среднего уровня понять сию затею, хотя они и без нее вполне эффективно гасят перебор скорости в проскальзывании в средней части дуги...) А, тут, априори заложено, видимо, чтобы так делали всегда на длиннорадиусных упертые карвингисты))) КМК.Честно, до сих пор не понимаю глубинного смысла подобного сайдката
Если с "прогрессивными" сайдкатами всё понятно - облегчается заход в поворот, то тут всё непонятно.
Задача затруднить заход, что ли?
#13
Отправлено 02 January 2020 - 21:53
Другое дело, что в условиях трассы лыжи с рельсовой платформой едут, прогибаются лучше. А в условиях внетрассы интерфейс GW с платформой имеют свои серьезные плюсы
#14
Отправлено 02 January 2020 - 21:56

#15
Отправлено 02 January 2020 - 21:59
может быть просто рассчитаны на езду по гладкому на короткорадиусной середине лыжи? Именно так экспириенсы едут.Честно, до сих пор не понимаю глубинного смысла подобного сайдката
Если с "прогрессивными" сайдкатами всё понятно - облегчается заход в поворот, то тут всё непонятно.
Задача затруднить заход, что ли?
#16
Отправлено 02 January 2020 - 22:09
В дугу они идут легко. За счёт гибкости
#17
Отправлено 02 January 2020 - 22:12
#18
Отправлено 02 January 2020 - 22:48
Чтоб проскальзывали лучше, не?Честно, до сих пор не понимаю глубинного смысла подобного сайдката
Если с "прогрессивными" сайдкатами всё понятно - облегчается заход в поворот, то тут всё непонятно.
Задача затруднить заход, что ли?
#19
Отправлено 02 January 2020 - 22:55
Да лучше то не будут, просто это сразу как бы заложено сайдкатом, что на мой вкус, не в плюс. Но, для среднего любителя, на которого ориентирована модель - вполне подойдет в плане "не задумываться", а как бы само-собой разумеется...)Чтоб проскальзывали лучше, не?
#20
Отправлено 02 January 2020 - 23:33
Пора. Пока есть еще где тоПосмотрел на картинку ботинка, встегнутого в крепление. Он же там стоит адски высоко над лыжей? Похоже, что все крепления, совместимые с GW такие высокие. И главная проблема в том, что нормальных низких креплений, несовместимых с GW почти не осталось((
Не пора ли идти закупать старых креплений про запас, пока все такими не стали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных