Ну если карбюратор не отрегулирован - то провалы имеют место.. а иногда - педаль газа! Но на табуретке это трудно смоделировать
Движение Начинается с Тела
#1561
Отправлено 18 January 2019 - 19:31
#1562
Отправлено 18 January 2019 - 19:32
Я и сам не верил пока не почувствовал.
Вы чего то, не о том, это перед вашими глазами!
Не надо смотреть на лыжи, тогда почувствуете. Лучше пока спускаетесь телок рассматривайте, тогда чувство придет!
#1563
Отправлено 18 January 2019 - 19:40
Вот скажите мне, еду я по прямой, со скоростью, х....й знает какой, если я хочу изменить направление, чем я должен качнуть, подмахнуть, куда коленки нагнуть или бедро с ангулировать или еще лучше раскачаться и к третьему повороту только пойдет поворот, вы какой то бред здесь несете и успокоится не можете.
Изучайте после этого санчасть!!!
#1564
Отправлено 18 January 2019 - 19:48
вера бессмысленна, ты либо знаешь (понимаешь), либо нет
прикол в том, что понимать можно заранее)
а чо ж у вас это не срабатывает? понималки не хватат?
Сообщение отредактировал ZTL: 18 January 2019 - 19:49
#1565
Отправлено 18 January 2019 - 19:50
х...й знает куда?Вот скажите мне, еду я по прямой, со скоростью, х....й знает какой, если я хочу изменить направление...
ЗЫ Валер, пока твой пост читаешь, эта моргающая аватарка мозг успевает изнасиловать в извращенной форме через зрачки и зрительные нервы.
Сообщение отредактировал Revkuts: 18 January 2019 - 19:58
#1566
Отправлено 18 January 2019 - 19:51
#1567
Отправлено 18 January 2019 - 19:55
При этом маятник может быть как «коленный», так и «бедерный» и любое сочетание. Извините за образность изложения.
хвост виляет собакой
#1568
Отправлено 18 January 2019 - 19:57
качнуть, подмахнуть, куда коленки нагнуть или бедро с ангулировать
Подмахивать, качать бедрами и нагибать эээ..то так принято?
#1569
Отправлено 18 January 2019 - 20:15
х...й знает куда?
ЗЫ Валер, пока твой пост читаешь, эта моргающая аватарка мозг успевает изнасиловать в извращенной форме через зрачки и зрительные нервы.
Это психогенез!
#1570
Отправлено 18 January 2019 - 20:16
вернохвост виляет собакой
а вёсла двигаются потому что лодка плывет
в своей системе вы правы
#1571
Отправлено 18 January 2019 - 20:47
Если грубо, то лыжник состоит из двух частей - ног от колена вниз с лыжами и из того, что выше колена. Как вы знаете, цм и лыжи с ботинками двигаются по разным траекториям. Выпрямляясь на лыжах, как вы описали, лыжник не оказывает на лыжи тангенциального воздействия, и лыжи с ногами продолжают ехать с той же скоростью и в том же направлении (ну, если канавка реза выдержала дополнительное усилие не поменяла конфигурацию). Судя по вашему описанию, усилие было приложено на участке, где траектории цм и лыж с ботинками были непараллельны. Поэтому сила, приложеная к цм, имела тангенциальную составляющую. В результате цм помимо нормального получил еще и тангенциальное ускорение. В итоге скорость лыжника, как системы в целом, изменилась.
Надеюсь, я понятно объяснил механизм изменения общей скорости?
Объяснили-то Вы понятно, только, как всегда, неправильно. Это результат Вашего начетнического подхода к движению тела, как к движению материальной точки
Из контекста понятно, что ЦМ и лыжи движутся по концентрическим окружностям, т.е все время параллельно друг другу. Если лыжник начнет выпрямляться он подействует на лыжи в направлении, перпендикулярном направлению движения лыжи. Соответственно реакция опоры тоже будет действовать в направлении , перпендикулярном движению лыжи. Эта дополнительная реакция опоры раскладывается на две составляющих, о которых я Вам беспрестанно толкую: на нормальную составляющую и тангенциальную к склону составляющую. И эти две силы создадут соответствующие ускорения в начале процесса распрямления:нормальное и тангенциальное по ОТНОШЕНИЮ К СКЛОНУ
Когда лыжник выпрямится его скорость движения по окружности будет выше, чем перед распрямлением
Я доходчиво описал ситуацию?
Эту, извините еще раз, жесть, вы сами перечитайте и обсудите сами с собой после того, как поймете, что такое тангенциальное и что такое нормальное ускорение криволинейного движения. Пока внимательно прочитайте - через некоторое время смысл станет понятен:
при криволинейном движении приложенная к двигающемуся телу сила разлагается на две составляющие - нормальную и тангенциальную. За измение модуля скорости отвечает тангенциальная. Она направленна по касательной к траектории. За изменение направления движения отвечает нормальная. Нормальная сила перпендикулярна направлению движения и меняет исключительно направление, изменить абсолютное значение скорости не может никогда и ни при каких обстоятельствах. Ускорение, которое она создает равно V квадрат деленному на R и направлено строго в центр кривизны данной точки траектории.
Если вы наконец решитесь прочесть раздел учебника для криволинейного движения, вы там все найдете. Не сомневаюсь, в учебнике для физтеха тоже. Рассмаривать велосипедиста не вижу смысла, пока вы не понимаете разницы между силой трения и тангенциальной силой в общем случае.
То что Вы мне толкуете про нормальные и тангенциальные составляющие ускорения относительно траектории, я это действительно знал еще в 7-м классе. Но ВЫ никак не можете въехать, что при движении ЦМ лыжника в трех измерениях в этих понятиях нет никакого практического смысла, Из траектории движения лыж мы практически никогда не можем определить траекторию движения ЦМ и мы не можем знать направления центростремительного ускорения Точно так же мы не можем определить направление центростремительного ускорения зная проекцию траектории ЦМ на склон
А вот нормальные и тангенциальные ускорения относительно склона дают всю нужную информацию
Велосипедиста Вы не хотите рассматривать потому, что у Вас наступит когнитивный диссонанс, т.к на двигающегося по кривой траектории велосипедиста кроме силы тяжести действует еще нормальная составляющая реакции опоры и тангенциальная составляющая реакции опоры. которые создают соответствующие ускорения. И от этого Вам никуда не деться
Сообщение отредактировал Гойко Митич: 18 January 2019 - 20:59
#1572
Отправлено 18 January 2019 - 21:18
Объяснили-то Вы понятно, только, как всегда, неправильно. Это результат Вашего начетнического подхода к движению тела, как к движению материальной точки
Из контекста понятно, что ЦМ и лыжи движутся по концентрическим окружностям, т.е все время параллельно друг другу. Если лыжник начнет выпрямляться он подействует на лыжи в направлении, перпендикулярном направлению движения лыжи. Соответственно реакция опоры тоже будет действовать в направлении , перпендикулярном движению лыжи. Эта дополнительная реакция опоры раскладывается на две составляющих, о которых я Вам беспрестанно толкую: на нормальную составляющую и тангенциальную к склону составляющую. И эти две силы создадут соответствующие ускорения в начале процесса распрямления:нормальное и тангенциальное по ОТНОШЕНИЮ К СКЛОНУ
Когда лыжник выпрямится его скорость движения по окружности будет выше, чем перед распрямлением
Я доходчиво описал ситуацию?
То что Вы мне толкуете про нормальные и тангенциальные составляющие ускорения относительно траектории, я это действительно знал еще в 7-м классе. Но ВЫ никак не можете въехать, что при для движении ЦМ лыжника в трех измерениях в этих понятиях нет никакого практического смысла, Из траектории движения лыж мы практически никогда не можем определить траекторию движения ЦМ и мы не можем знать направления центростремительного ускорения Точно так же мы не можем определить направление центростремительного ускорения зная проекцию траектории ЦМ на склон
А вот нормальные и тангенциальные ускорения относительно склона дают всю нужную информацию
Собственно, и не рассчитывал, что до вас дойдет сразу. На досуге помедитируйте, что нормальное и тангенциальное ускорение рассматриваются для равнодействующей всех сил, приложеных к движущемуся телу и соответственно перпендикулярно и касательно к точке траектории, где находится тело, а не к склону. Для случая движения на плоскости по дуге нормальное ускорение это то, что вызывается цсс, а тангенциальное это то, что вызывается составляющей скатывающей, направленной по касательной траектории к точке, где находится тело, за вычетом сил трения.
Все таки посмотрите раздел криволинейного движения. Это совсем не сложно, и прекрасно описывает случай движения по дуге на наклонной плоскости.
Сообщение отредактировал bav53: 18 January 2019 - 21:27
#1573
Отправлено 18 January 2019 - 21:45
Собственно, и не рассчитывал, что до вас дойдет сразу. На досуге помедитируйте, что нормальное и тангенциальное ускорение рассматриваются для равнодействующей всех сил, приложеных к движущемуся телу и соответственно перпендикулярно и касательно к точке траектории, где находится тело, а не к склону. Для случая движения на плоскости по дуге нормальное ускорение это то, что вызывается цсс, а тангенциальное это то, что вызывается составляющей скатывающей, направленной по касательной траектории к точке, где находится тело, за вычетом сил трения.
Все таки посмотрите раздел криволинейного движения. Это совсем не сложно, и прекрасно описывает случай движения по дуге на наклонной плоскости.
Могу повторить. Банальные сведения о нормальном и тангенциальном ускорении, рассматриваемые относительно траектории движения известны с 7-го классы, и ничего нового не дают при рассмотрении лыжника, т..к траектория движения ЦМ неизвестна. ВЫ и сами это понимаете, судя по выделенному. Поэтому нет смысла и изучать
Сила трения и "центростремительная" сила в случае лыжника имеют общую природу -это тангенциальные силы , т.к направлены по касательной к границе раздела между телами. Собственно "центростремительная" сила это тоже сила трения в широком смысле
Поэтому реакция опоры и раскладывается на нормальную составляющую и тангенциальную И от этого никуда не деться И эти силы создают соответствующие ускорения.Тангенциальное ускорение не является в общем случает центростремительным
А что там происходит с траекторией ЦМ и куда направлены "нормальные "ускорения мало кого интересует. Всех интересует разгрузка вниз, вверх, которые связаны с нормальным по отношению к склону ускорением и интересуют ускорения в плоскости склона, т.е тангенциальные ускорения. При транзите это просто проекция силы тяжести на склон. При этом движение криволинейное
Нельзя же быть таким догматиком
Насчет увеличения скорости при усилии, направленном перпендикулярно движению , усекли?
Сообщение отредактировал Гойко Митич: 18 January 2019 - 22:41
#1574
Отправлено 18 January 2019 - 21:46
нет. достаточно начать вращение в пояснице.
Ник, кстати, эта тема хорошо с практической точки зрения подтверждает твою статью о вращениях
Наверное я Вас очень удивлю но для вращения в пояснице нужны ноги с опорой и соответственно их (ног) работа без ног как это не звучит странно Вы в пояснице не повернетесь.
#1575
Отправлено 18 January 2019 - 21:46
верно
а вёсла двигаются потому что лодка плывет
в своей системе вы правы
плавает г.. а лодки ходят
Сообщение отредактировал ZTL: 18 January 2019 - 21:49
#1576
Отправлено 18 January 2019 - 21:52
что вы знаете про ходят, я на теплоходах жил месяцами, т.ч не смешите тут с лодками и ходятплавает г.. а лодки ходят.
вторая часть бреда наверняка соответствует действительности, вашей внутренней
UPD: ага, вы не совсем безнадёжны, все таки поняли что глупость сморозили
UPD2: если что, там было написано что вёсла потому и движутся, что лодка плывет
Сообщение отредактировал rzuev: 18 January 2019 - 21:56
#1577
Отправлено 18 January 2019 - 21:55
что вы знаете про ходят, я на теплоходах жил месяцами, т.ч не смешите тут с лодками и ходят
вторая часть бреда наверняка соответствует действительности, вашей внутренней
UPD: ага, вы не совсем безнадёжны, все таки поняли что глупость сморозили
UPD2: если что, там было написано что вёсла потому и движутся, что лодка плывет
вы пальцы не топырте. кое-что знаю. вторую часть убрала, чтоб еще технику гребли тут не рассматривать, о которой у вас представление еще хуже, чем о технике ГЛ
Сообщение отредактировал ZTL: 18 January 2019 - 22:01
#1578
Отправлено 18 January 2019 - 22:02
ну что за хрень божемойвы пальцы не топырте. кое-что знаю. вторую часть убрала, чтоб еще технику гребли тут не рассматривать, о которой у вас представление еще хуже, чем о технике ГЛ
давайте расскажите про строительство мельниц после примера про вращающееся колесо потому что на него давит текущая вода, в вашей системе очевидно река течёт потому что в нем вращается колесо
#1579
Отправлено 18 January 2019 - 22:12
ну что за хрень божемой
давайте расскажите про строительство мельниц после примера про вращающееся колесо потому что на него давит текущая вода, в вашей системе очевидно река течёт потому что в нем вращается колесо
про мельницы не расскажу, про плотины могу. ну зачем все до абсурда доводить? в случае с лодкой весла стоят на месте, а лодку мы ногами продвигаем (я вас там выше спрашивала, вы в спортивной лодке сидели когда-нибудь?)
но вы можете веслами махать, чо. продвигая воду вокруг )))) так же как топотать ножками в ГЛ
Сообщение отредактировал ZTL: 18 January 2019 - 23:02
#1580
Отправлено 18 January 2019 - 22:17
Интересное исследование я проводил, Показываю хорошо катающему глыжнику, движение можешь так, начинаю движение в утрированной форме, разворачиваю корпус внутрь радиуса, с выдвижением внешней ноги вперед и начинаю закладывать радиус, Останавливаюсь говорю "повтори" Нет проблем и делает поворот с противоположными движениями и спрашивает "И чево!", Я его спрашиваю "а ты не заметил ни чего странного в моих движениях " ответ был"НЕТ"
Я это к тому говорю что человек который нахватался всякой стандартной информации, уже зомбирован и он не воспринимает какое то странное изменение движений, смотрит на картинку в целом. После долгих разъяснений и показывания что нога сзади, корпус развернут внутрь радиуса, Его осенило и он спросил "А как это?"
Суть вся в том что та информация которая забита в вас по самые уши, не дает вам увидеть по другому!
Количество пользователей, читающих эту тему: 41
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (36), Bing (1)