Блин, что же делать в такой ситуации?

Случиться может с каждым. Поэтому рассказываю, что надо делать.
1. Обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту прилета. Или позвоните в справочную авиакомпании.
2. Скажите им номер багажной бирки или сфоткайте ее и отправьте им в Вотсап или на имейл. Скажите им что лежит в багаже (обязательно, на всяк случай, чтобы не перепутали).
3. Скажите название курорта и гостиницы, или адрес (адрес есть в туристическом ваучере или подтверждении бронирования).
4. Оставьте им свои контакты: имейл, Вотсап, номер телефона.
Авиакомпания привезет или пришлет багаж вам в гостиницу. Или, если для них это накладно, то выплатит издержки. Поэтому, не теряйте время. Покупайте необходимую одежду и берите лыжи напрокат. Чеки сохраните. Потом, через претензию (иногда получается только через суд), авиакомпания выплатит вам издержки и компенсацию.