Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать какие-нибудь хорошие обучающие видео по фрирайду? Lines я смотрел, он показался мне слишком коротким, Кирилл хотел пробежаться по всем темам, но ни на какой не остановился подробно=( Желаемое видео не обязательно даже должно быть обучающим, главное, чтобы там было видно правильно технику крупным планом, в разных условиях и без адского мочилова.

#1
Отправлено 24 January 2016 - 20:45
#2
Отправлено 25 January 2016 - 00:25
В озвученном фильме более чем достаточно эталонной техники для разлядывания.
Только толку-то?
#3
Отправлено 25 January 2016 - 17:47
Да, там есть на что посмотреть, но каждая тема представлена какими-то слишком идеальными условиями. Хотелось бы поразглядывать катание в более реальных условиях, на более сложном рельефе, на плохом снегу.
Мне кажется, что обучение по видео может быть довольно полезным, тем более, что у меня нет хорошо катающих друзей. А Вы бы предложили обратиться к гидам?
#4
Отправлено 25 January 2016 - 18:05
А Вы бы предложили обратиться к гидам?
Наверное нет.
С гидами надо уже кататься.
А учиться надо раньше.
Есть толковые инструктора, которые могут научить технике внетрассового катания.
Хотелось бы поразглядывать катание в более реальных условиях, на более сложном рельефе, на плохом снегу
А чо?
Чегет уже для этого слабоват?
Сообщение отредактировал Mr.XX: 25 January 2016 - 18:06
#5
Отправлено 25 January 2016 - 18:35
Популярное сообщение!
Гиды не учат кататься. Они водят . Они работают с тем, что к ним приехало. То есть с такими, как мы с вами . Чем техничнее мы катаем, тем больше у нас шансов не быть обузой для группы. Основы катания закладываются на трассе. Здесь прекрасно помогает обычный грамотный инструктор и не более того. Существует так же некий промежуточный формат для нежелающих елозить по трассам - школы фрирайда. В зависимости от личности преподавателя и состава участников такой формат может оказаться либо очень действенным, либо стать обычным квестом- тимбилдингом для офисных хомяков и хомячих. Как уж повезет. Ну и там тоже в общем- то есть шанс не потянуть темп группы , если группа сильная. И быть отчисленным, разжалованным и вообще сломанным об колено. То есть во все эти блудни с фрирайдом полезно выписываться при ощутимом базовом уровне катания. Который , увы, закладывается на трассе мод руководством специально обученных персонажей. Это прямой путь. Но все идут окольным. Пытаются посмотреть обучающее видео, вписаться в курс фрирайда сноупро или еще какого-нибудь про или к гидам. Или напроситься к друзьям или незнакомцам на хвост. Эти окольные пути гораздо более увлекательные. В том числе и в плане непредсказуемости результата.
Сообщение отредактировал terminator1: 25 January 2016 - 18:39
#6
Отправлено 25 January 2016 - 22:12
Наверное нет.
С гидами надо уже кататься.
А учиться надо раньше.
Есть толковые инструктора, которые могут научить технике внетрассового катания.
А чо?
Чегет уже для этого слабоват?
Мне на Чегете, кстати, гораздо легче кататься, чем в КП, там обычно снег несложен для катания, плюс на Чегете гораздо больше простора и можно ехать, как хочется, в удобном ритме, а не как это требует рельеф.
А как найти этих инструкторов?
#7
Отправлено 25 January 2016 - 22:15
А как найти этих инструкторов?
http://snowpro.ru/drl/node/978
http://snowpro.ru/drl/node/815
http://snowpro.ru/drl/node/776
Мне на Чегете, кстати, гораздо легче кататься, чем в КП, там обычно снег несложен для катания, плюс на Чегете гораздо больше простора и можно ехать, как хочется, в удобном ритме, а не как это требует рельеф.
Мне, почему-то тоже...
Но, думаю, это просто по привычке.
Сообщение отредактировал Mr.XX: 25 January 2016 - 22:19
#8
Отправлено 25 January 2016 - 22:18
Мне на Чегете, кстати, гораздо легче кататься, чем в КП, там обычно снег несложен для катания, плюс на Чегете гораздо больше простора и можно ехать, как хочется, в удобном ритме, а не как это требует рельеф.
А как найти этих инструкторов?
странно это все. простор мягко говоря обманчив.
#9
Отправлено 25 January 2016 - 23:22
#10
Отправлено 26 January 2016 - 21:47
http://snowpro.ru/drl/node/978
http://snowpro.ru/drl/node/815
http://snowpro.ru/drl/node/776
Мне, почему-то тоже...
Но, думаю, это просто по привычке.
Спасибо!
Я катался с инструктором только 1 раз - с Гошей на Чегете, но мне не понравилось. Он не дал мне никаких дельных советов по технике, хотя техника у меня очень стремная, потому что я учился кататься самостоятельно практически с нуля. Мы просто съехали несколько раз вместе и всё.
Кстати я сейчас нахожусь в КП. Можно будет, если я сниму видео, меня полечить?
#11
Отправлено 26 January 2016 - 21:52
#12
Отправлено 26 January 2016 - 22:01
Это действительно было довольно странное занятие, большую часть времени я просто ехал за ним, и он на меня даже не смотрел.
#13
Отправлено 26 January 2016 - 22:02
Спасибо!
Я катался с инструктором только 1 раз - с Гошей на Чегете, но мне не понравилось. Он не дал мне никаких дельных советов по технике,
Гоша - гид.
Может и инструкторить, но уже в другой обстановке.
Вы вписались в команду на фрирайд. Надо соответствовать.
Кстати я сейчас нахожусь в КП. Можно будет, если я сниму видео, меня полечить?
Можно....если не боитесь,что залечат насмерть
#14
Отправлено 26 January 2016 - 22:03
Это действительно было довольно странное занятие, большую часть времени я просто ехал за ним, и он на меня даже не смотрел.
Это занятие называется "Фрирайд с гидами"
Не обучение ниразу.
#15
Отправлено 26 January 2016 - 22:06
Это занятие называется "Фрирайд с гидами"
Не обучение ниразу.
Нет, это было именно инструкторское занятие, мы катали по центру или по ближним северам с выходом на центр и длительность была всего часа полтора.
#16
Отправлено 26 January 2016 - 23:22
Несколько лет назад он обновил ski tips3 -"Техника Паудер", на Apple store было доступно, сейчас больше нет, кажется.
Кассеты были нагляднее, постарел демонстратор, но тоже более-менее доходчиво.
Я буду в Красной Поляне со 2 февраля, могу показать на айпаде, ну и объяснить, если что непонятно будет.
Как Кирилл катается, много раз видел, для его техники хорошие физические данные нужны, и еще кое-что

Старичок Хекельман нагляднее демонстрирует.
#17
Отправлено 27 January 2016 - 07:23
#18
Отправлено 27 January 2016 - 09:10
Популярное сообщение!
До появления скистопов Чегет был довольно опасным местом, по нему регулярно летали упущенные лыжи. "Ломы", конечно, тоже летали, но не так часто, как теперь в Сорочанах. Теперь на больших курортах катание по трассам гораздо более опасное занятие, чем вне.
А фрирайд это путешествие по горам, не прогулка по выглаженной трассе вместе с большой толпой управляемых и не очень управляемых попутчиков, а именно путешествие. А уж разведка новых маршрутов и вовсе может оставить незабываемые ощущения. Вот это может быть опасным, особенно для тех, кто не знает где находится, и не успел накопить достаточного опыта.
Когда удается прокатиться по нетронутой целине, возникает чувство полета, которое никак не ощутить на склоне, на котором есть попутчики или даже просто следы.
Никого не призываю искать приключений, наоборот. Призываю учиться смотреть, думать, анализировать состояние склона, учиться техническим приемам, наконец.
#19
Отправлено 27 January 2016 - 09:15
#20
Отправлено 27 January 2016 - 09:53
Теперь на больших курортах катание по трассам гораздо более опасное занятие, чем вне.
Я бы сказал, что можно обучить технике внетрассового катания. Опасным может быть любой склон, даже самая ровная и пологая трасса, и наоборот. Все зависит от навыков правильной оценки ситуации и умения применять различные технические приемы.
До появления скистопов Чегет был довольно опасным местом, по нему регулярно летали упущенные лыжи. "Ломы", конечно, тоже летали, но не так часто, как теперь в Сорочанах. Теперь на больших курортах катание по трассам гораздо более опасное занятие, чем вне.
А фрирайд это путешествие по горам, не прогулка по выглаженной трассе вместе с большой толпой управляемых и не очень управляемых попутчиков, а именно путешествие. А уж разведка новых маршрутов и вовсе может оставить незабываемые ощущения. Вот это может быть опасным, особенно для тех, кто не знает где находится, и не успел накопить достаточного опыта.
Когда удается прокатиться по нетронутой целине, возникает чувство полета, которое никак не ощутить на склоне, на котором есть попутчики или даже просто следы.
Никого не призываю искать приключений, наоборот. Призываю учиться смотреть, думать, анализировать состояние склона, учиться техническим приемам, наконец.
Если бы все так сладко. "Девушка, а вы на флейте случайно не играете?"
Впрочем, не отрицаю. Но и не культивирую
Темы с аналогичным тегами фрирайд, техника
Пульс SKI.RU →
В блогах скиру →
Сумбурно про ГульмаргАвтор Я люблю снег, 15 Feb 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Пульс SKI.RU →
В блогах скиру →
Офисные пуходавы под снег в КП 2019Автор [pt], 05 Mar 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Пульс SKI.RU →
События на курортах →
Фрирайд, скитур, апрески на ЭльбрусеАвтор Анастсия, 29 Feb 2016 ![]() |
|
![]() |
||
Пульс SKI.RU →
События на курортах →
Универсальные лыжи 2016 подбор талии по весу для легкого фрирайдаАвтор Skrindr, 23 Feb 2016 ![]() |
|
![]() |
||
Пульс SKI.RU →
В блогах скиру →
Роза Хутор. Первые впечатления после Олимпиады.Автор skibars22, 24 Feb 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных