
Читать далее в блоге >>
Отправлено 19 February 2015 - 18:11
Отправлено 19 February 2015 - 19:12
Отправлено 19 February 2015 - 19:53
Популярное сообщение!
Отправлено 19 February 2015 - 20:22
Нифига! На олдскульном бугеле я поднимался ещё в Ильинском. Была такая горнолыжная база недалеко от Сорочан. У меня тот бугель до сих пор сохранился. Проблем вообще никаких не было. Только трос у них старый был, "лохматый", и в процессе накидывания крючка периодически утаскивал с руки перчатку.
Отправлено 19 February 2015 - 20:45
Отправлено 25 January 2016 - 10:17
Отправлено 26 January 2016 - 22:13
Самый дебильный подъёмник это с палочкой за спину, который ещё и работает на большой скорости. Особенно для сноубордистов, когда он стоит на учебном склоне.
Был бы быстрым, остальное не важно, совсем.
Отправлено 26 January 2016 - 22:18
Как я "люблю" эти швабры, словами не описать Из-за невысокого моего роста они мне на нашем соседнем пупыре, на котором мы между поездок в Альпы тусуемся, все время не ниже спины упираются, а в поясницу. Приходится их с силой опускать. После дня катания руки накачаны, как после месяца фитнеса
Отправлено 26 January 2016 - 22:32
Когда я первый раз попал в Кировск, тамошние бугеля произвели на меня неизгладимое впечатление. На Вудике - "тарелки" с накопителем, которые мы в первый же день назвали "подъёмник с поджопником". Первый рывок подбрасывает на пол-метра вверх-вперёд,
Да ладно сгущать то! Вполне дружелюбные бугели на Бигвуде. На 25-м да, посложнее, но тоже привыкнуть можно. А чтобы будильником по башке, так это ж специально её, башку, подставить надо Хотя у меня рост небольшой, возможно с более выдающимися ТТХ опасность существует.
Отправлено 27 January 2016 - 00:31
Отправлено 27 January 2016 - 00:56
В детстве - высоты совсем не боялся, а сейчас что-то очкую... Поэтому я предпочитаю швабру всяким кресельным подъемникам. но когда хочешь кататься - сжимаешь покрепче свое очко и едешь на том, что есть и не выкобениваешься!
Отправлено 27 January 2016 - 02:59
В Церматте тоже, но там есть очень длинные швабры. Например, переезд по Плато Роза в Италию на 2-х швабрах с общей длиной 4 км. Приличных слов в адрес тех, кто зажал постройку там нормальных подъемников, не нашел. И за почти 9 лет после моей поездки эти швабры так и не заменили.
Дык... Если бы чуток подумал - может и нашел бы... приличные слова... может даже и спасибо бы сказал... Потому что там, на этом огромном открытом пространстве, очень часто имеет место быть повышенная ветровая нагрузка, и, будь там кресло, - оно бы процентов тридцать (если не больше) всего времени не работало бы по требованиям безопасности. Так что, скорее всего, их и не заменят.
Сообщение отредактировал Старик Хэнк: 27 January 2016 - 03:01
Отправлено 27 January 2016 - 05:39
Сообщение отредактировал cymax: 27 January 2016 - 05:43
Отправлено 27 January 2016 - 05:42
Есть с чем сравнить. Видел, как работают кресла и вагончики на том же Хинтертуксе. И как не работают эти швабры и вагон на Кляйн Маттерхорн при меньших ветровых нагрузках.Дык... Если бы чуток подумал - может и нашел бы... приличные слова... может даже и спасибо бы сказал... Потому что там, на этом огромном открытом пространстве, очень часто имеет место быть повышенная ветровая нагрузка, и, будь там кресло, - оно бы процентов тридцать (если не больше) всего времени не работало бы по требованиям безопасности. Так что, скорее всего, их и не заменят.
Сообщение отредактировал cymax: 27 January 2016 - 05:49
Отправлено 27 January 2016 - 12:40
Да ладно сгущать то! Вполне дружелюбные бугели на Бигвуде. На 25-м да, посложнее, но тоже привыкнуть можно. А чтобы будильником по башке, так это ж специально её, башку, подставить надо
Хотя у меня рост небольшой, возможно с более выдающимися ТТХ опасность существует.
Дык дело привычки, конечно. Просто я тогда впервые столкнулся с таким бугелем, у которого тарелка не закреплена жОстко на тросе, а цепляется после того, как ты её выдернул из накопителя. Я в результате стал толкаться лыжей и начинать движение до того, как трос полностью размотается из "будильника", иначе рывок всё равно получается ощутимый.
А на 25-м именно на второй очереди в принципе нельзя стоять под тросом, он там слишком близко от головы и "будильником" реально может зашибить.
Ну и неизменно нравится швабро-лотерея на 25-м: то ли придёт обычная швабра, то ли швабра с одной отломанной дугой, то ли тарелка. Вот сколько лет езжу, казалось бы: ну замени отломанные швабры - нет, нифига, экономика должна быть экономной.
Отправлено 27 January 2016 - 14:00
Дык дело привычки, конечно. Просто я тогда впервые столкнулся с таким бугелем, у которого тарелка не закреплена жОстко на тросе, а цепляется после того, как ты её выдернул из накопителя.
Она не стартует если её просто выдернуть, там усик такой стоит с концевиком, его шевельнёшь палкой или ногой, тогда цепляется и едет. Всё прогнозируемо, время набрать скорость есть. Мне такие бугели нравятся, быстрые они.
А на 25-м именно на второй очереди в принципе нельзя стоять под тросом, он там слишком близко от головы и "будильником" реально может зашибить.
Тут вероятность получить по голове видимо ещё от количества снега зависит.
Отправлено 28 January 2016 - 07:43
Быстрые швабры я встречал только во Франции в районе Шамони, у них скорость почти 4 м/с. Стартовать на них поначалу непросто - выстреливает конкретно. Но дальше уже нормально.
В Абзаково такая. Я там когда поднимался уставал больше чем когда спускался.
А как жалко начинающих сноубордистов, которые не справляются с этим начальным рывком.
Отправлено 28 January 2016 - 13:36
Отправлено 28 January 2016 - 14:29
Про ленточный подъёмник забыли и про подземный.
Ещё гандолы есть...
Отправлено 28 January 2016 - 21:04
Очень правильная статья! Пока палку в попу себе запихивать не научишься - г.лыжником не станешь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных