X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с проблемой карвинговых поворотов на узких трассах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 AVPG

AVPG
  • Лыжебордеры
  • 58 сообщений
  • Город:Тырныауз

Отправлено 31 January 2015 - 19:48

Похоже я делаю что то не так. На широких трассах, хотя бы метров 6-8, получается перенося центр тяжести и задавливая средние части лыж делать равномерные повороты, при этом контролируя скорость. Но вот в узких местах трасс (в один ратрак) с этим проблема. Если уклон достаточно большой то либо скорость набирается офигительная либо приходится переходить на повороты как на паралельных с соскальзыванием на кантах. При этом пробовал и сильнее лыжи загружать и энергичней повороты делать но именно карвинга "без проскальзываний" и при этом контролируя скорость не получается. У меня на таких участках получается езда почти на ровных лыжах с цепляньями кантами по краям трассы... Как правильно нужно делать карвинговые повороты чтобы, контролируя скорость, ездить по узким трассам?

к сожалению в нете ничего не нашел. А на ютубе все уроки по карвингу снимают на полях....


  • 0

#2 Volk1

Volk1

    ксенофоб-интернационалист

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 119003 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2015 - 21:00

*
Популярное сообщение!

Не нашел потому что карвинга на узких склонах быть не может.  Нельзя повернуть лыжи с радиусом в 12-15 метров без проскальзования на склоне  шириной 6-8 если он не совсем полог.  Это тоже самое что развернуться на  машине в один заход в гараже.


  • 8

#3 Veler

Veler

  • Лыжебордеры
  • 13638 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2015 - 21:01

Похоже я делаю что то не так. На широких трассах, хотя бы метров 6-8, получается перенося центр тяжести и задавливая средние части лыж делать равномерные повороты, при этом контролируя скорость. Но вот в узких местах трасс (в один ратрак) с этим проблема. Если уклон достаточно большой то либо скорость набирается офигительная либо приходится переходить на повороты как на паралельных с соскальзыванием на кантах. При этом пробовал и сильнее лыжи загружать и энергичней повороты делать но именно карвинга "без проскальзываний" и при этом контролируя скорость не получается. У меня на таких участках получается езда почти на ровных лыжах с цепляньями кантами по краям трассы... Как правильно нужно делать карвинговые повороты чтобы, контролируя скорость, ездить по узким трассам?

к сожалению в нете ничего не нашел. А на ютубе все уроки по карвингу снимают на полях....

На крутом склоне шириной с ратрак, нужно чтоб лыжи рисовали след от края до края, а тело оставалось в линейном положении относительно спуска, а контролировать скорость за счет длительной загрузки носков лыж, уж  точно не с середины ее. 


  • 0

#4 capitan Kloss

capitan Kloss

    Заслуженный испытатель мягкой мебели.

  • Лыжебордеры
  • 17786 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 23:28

*
Популярное сообщение!

Как правильно нужно делать карвинговые повороты чтобы, контролируя скорость, ездить по узким трассам?

к сожалению в нете ничего не нашел. А на ютубе все уроки по карвингу снимают на полях....

    А чего ее контролировать, берёшь лыжи с радиусом 27, а лучше 35 и корвингуешь такими растянутыми S, больше 100 км/ч не разгонишься, а покарвишь в легкую. Только надо сильно орать, чтобы все с этой трассы съезжали.


  • 3

#5 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 February 2015 - 17:18

На крутом склоне шириной с ратрак, нужно чтоб лыжи рисовали след от края до края, а тело оставалось в линейном положении относительно спуска, а контролировать скорость за счет длительной загрузки носков лыж, уж  точно не с середины ее. 

И до какой скорости степени контролировать за счет "длительной" загрузки носков?


  • 0

#6 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 February 2015 - 17:20

Не нашел потому что карвинга на узких склонах быть не может.  Нельзя повернуть лыжи с радиусом в 12-15 метров без проскальзования на склоне  шириной 6-8 если он не совсем полог.  Это тоже самое что развернуться на  машине в один заход в гараже.

Повернуть-то можно. Только насколько и какая скорость будет sad.png


  • 1

#7 Veler

Veler

  • Лыжебордеры
  • 13638 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2015 - 19:15

И до какой скорости степени контролировать за счет "длительной" загрузки носков?

Это как на качелях, можно раскачаться, а можно эту раскачку быстро загасить! 


  • 0

#8 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 February 2015 - 05:32

Это как на качелях, можно раскачаться, а можно эту раскачку быстро загасить! 

Ха! Качели туда-сюда, а гора - только внизbiggrin.png . Если узкая.


  • 0

#9 Burbalacus

Burbalacus
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 10:08

на узких трассах применяется слаломная техника - короткие и быстрые, то те же карвинговые повороты, что в гиганте

ну само собой- набрал скорость - сбрось пятками

тут просто физика - не можешь сделать глубокий поворот - наберешь скорость

набрал - сбросил, дальше поехал


  • 1

#10 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 February 2015 - 10:59

Ха! Качели туда-сюда, а гора - только внизbiggrin.png . Если узкая.

 Поздравляю. Лыжи у тебя вообще не работают)))


  • 0

#11 Burbalacus

Burbalacus
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 12:23

вы че, кто то можете две встречные "запятые" делать в 6-8 метров чтоб скорость гасить? blink.png

это радиус 1,5 - 2 метра получается!


  • 0

#12 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 February 2015 - 13:14

А что это за склон шириной 6 метров? Туда ратрак не пролезет))

 

lh500_tech.jpg


Сообщение отредактировал walentin: 10 February 2015 - 13:33

  • 0

#13 Serega iz Novomoskovska

Serega iz Novomoskovska
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6431 сообщений
  • Город:...см. выше.

Отправлено 10 February 2015 - 13:35

 Как правильно нужно делать

В таких местах  - годиль наше всё ))


  • 2

#14 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54540 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2015 - 14:27

В таких местах  - годиль наше всё ))

Яб даже сказал "годиль-торможение"


  • 1

#15 Serega iz Novomoskovska

Serega iz Novomoskovska
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6431 сообщений
  • Город:...см. выше.

Отправлено 10 February 2015 - 15:23

Яб даже сказал "годиль-торможение"

Ну естественно, потому как разгон годилем для меня даже до сих пор не достижимая техника ))


  • 1

#16 Veler

Veler

  • Лыжебордеры
  • 13638 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2015 - 22:05

вы че, кто то можете две встречные "запятые" делать в 6-8 метров чтоб скорость гасить? blink.png

это радиус 1,5 - 2 метра получается!

У всех минимальная скорость разная, радиус в 3 метра нормально.


  • 0

#17 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 February 2015 - 05:34

 Поздравляю. Лыжи у тебя вообще не работают)))

Мы вообще-то из одного места. Может, на горе встречались? Или в будущем встретимся? Или только на трассе  на Волчихе можно увидеть? Заодно работу лыж бы проверили.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных