Похоже я делаю что то не так. На широких трассах, хотя бы метров 6-8, получается перенося центр тяжести и задавливая средние части лыж делать равномерные повороты, при этом контролируя скорость. Но вот в узких местах трасс (в один ратрак) с этим проблема. Если уклон достаточно большой то либо скорость набирается офигительная либо приходится переходить на повороты как на паралельных с соскальзыванием на кантах. При этом пробовал и сильнее лыжи загружать и энергичней повороты делать но именно карвинга "без проскальзываний" и при этом контролируя скорость не получается. У меня на таких участках получается езда почти на ровных лыжах с цепляньями кантами по краям трассы... Как правильно нужно делать карвинговые повороты чтобы, контролируя скорость, ездить по узким трассам?
к сожалению в нете ничего не нашел. А на ютубе все уроки по карвингу снимают на полях....