X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте лыжи, пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Revieous

Revieous
  • Лыжебордеры
  • 6 сообщений
  • Город:Кувандык

Отправлено 09 September 2020 - 16:42

Приветствую всех лыжников, хотелось бы посоветоваться с кем-то по поводу выбора горных лыж.

Сразу про себя: 16 лет, рост 183, вес 60. До этого катал на Apache Blackhawk K2 2007-го года, лыжи древние, но альтернатив не было, и приходилось учиться на них.

Езжу в свиче, прыгаю 180/360, езжу как по жесткому накатанному склону, так и по глубокому пухляку, по этому очень хотелось бы найти не слишком длинные твины.

По этой теме я чайник (раз пишу сюда), но сам подобрал для себя fischer nightstick, скажите пожалуйста, стоит ли брать эти лыжи, и вообще, что лучше взять вместо них?

Заранее всем спасибо


  • 1

#2 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 12975 сообщений

Отправлено 09 September 2020 - 17:58

Приветствую всех лыжников, хотелось бы посоветоваться с кем-то по поводу выбора горных лыж.

Сразу про себя: 16 лет, рост 183, вес 60. До этого катал на Apache Blackhawk K2 2007-го года, лыжи древние, но альтернатив не было, и приходилось учиться на них.

Езжу в свиче, прыгаю 180/360, езжу как по жесткому накатанному склону, так и по глубокому пухляку, по этому очень хотелось бы найти не слишком длинные твины.

По этой теме я чайник (раз пишу сюда), но сам подобрал для себя fischer nightstick, скажите пожалуйста, стоит ли брать эти лыжи, и вообще, что лучше взять вместо них?

Заранее всем спасибо

Против данного Фишера - противопоказаний не вижу. Можно также обратить внимание в виде альтернативы на Династар Menace 90 , или 98 ( с учетом пухляка).smile.png


  • 0

#3 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 49653 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2020 - 18:40