X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Куртка Halti, подойдет ли для новичка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 b4rret

b4rret
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 00:05

Добрый день! Я новичок, решил приобрести куртку, на первое время. Т. к. в моём городе по приемлемой цене новое не купить, а заказывать дорогую без примерки с инета тоже рисковано, нашел на ebay сей недорогой экземпляр тык  Вроде Drymaxx это мембрана, но характеристики конкретно этой модели не нашел. Может кто сталкивался, что думаете? 

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

Сообщение отредактировал b4rret: 01 August 2019 - 00:12

  • 0

#2 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 15126 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 01:40

Это ж детская L-ка кмк
  • 0

#3 b4rret

b4rret
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 01:43

С чего это детская и что такое кмк? ))


Сообщение отредактировал b4rret: 01 August 2019 - 01:44

  • 0

#4 desafinado

desafinado
  • Лыжебордеры
  • 2962 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 01:43

скорее всего,   15000/15000 свойства мембраны


  • 0

#5 marker

marker
  • Лыжебордеры
  • 6292 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2019 - 07:49

скорее всего,   15000/15000 свойства мембраны

Drymaxx  бывает разный, у меня, например, 12000/20000, но и куртка другой ценовой категории. По фото куртка похожа на настоящую (вряд ли принты HALTY на подкладке будут на копии). А вот про утеплитель данных не видно, может она холодная? Цена даже для б/у неплохая.


  • 0

#6 injecti0n

injecti0n
  • Лыжебордеры
  • 2074 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 10:04

Вот народ заморачивается, 20+ лет назад, в Крылатском, я катался в обычном пуховике и не парился вообще))))


  • 0

#7 AleksMit

AleksMit
  • Лыжебордеры
  • 4642 сообщений
  • Город:Москва