X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором доски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Regz

Regz
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 15:06

Добрый день , пожалуйста помогите с выбором доски .
Доска head fountai жесткость-3
Доска head Everything жесткость -6
Я начинающая , самый начальный уровень , планирую просто кататься ( без трюков и пр.) Рост 162, вес 46-48
Изначально планировала брать с жестокостью 3 , но консультанта магазина посоветовал взять с жесткостью 6, с учетом на будущее , сказал , что в дальнейшем с жесткостью 3 не будет развития .
Подскажите возможно ли новичку брать сноуборд с такой жесткостью .
  • 0

#2 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 16:39

Возможно.


  • 0

#3 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 15126 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 16:47

На 3 легче не будет...
6 нормально... Это как раз серединка
  • 0

#4 Regz

Regz
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 16:47

Возможно.


Спасибо
  • 0

#5 Regz

Regz
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений

Отправлено 20 January 2023 - 16:48

На 3 легче не будет...
6 нормально... Это как раз серединка


Спасибо за ответ
  • 0

#6 DiM0N

DiM0N
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2023 - 11:57

Тоже выбираю доску. Выбор стоит между Lib tech double dip и Nidecker play. Ищу что-то универсальное со сдвигом во фрирайд, маневренное катание между елочек. Уровень катания ближе к среднему чем к новичку. Учился на жёстком кэмбере, в снегу на малых скоростях зарываюсь и задняя нога устаёт. На вельвете норм. Вот и хотел чтобы и там и там себя чувствовать нормально.
  • 0

#7 DiM0N

DiM0N
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2023 - 12:02