X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Подбор лыж, небольшой вес.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 snegur1

snegur1
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:38

Добрый день уважаемые участники форума.

Прошу помочь с выбором лыж. Я начинающий, над техникой пока не работал, только катался. 

Прошу простить, если буду употреблять не совсем точно специфические термины.

Хочу возрасти технически. Карвинг (резанное ведение), повороты с проскальзыванием и т.д. Скорости естественно не большие (пока). Интересует именно работа над правильной техникой. Ареал катания- МО (пока). Параметры: 165, вес около 60, физическое развитие...наверно неплохое (не качок, но в зале занимаюсь почти каждый день).  Кординация хорошая. 

 

Почитав форум, отметил для себя, что обучение лучше начинать с карвинговых лыж короткого и среднего радиуса. Причем хороших, с некоторым заделом, для постановки именно правильной техники катания. 

 

Катание короткими дугами меня не вдохновляет никак. А вот средними очень. :-).

Поэтому...

1. останавливаемся на среднерадиусных карвах. Насколько я понимаю, радиус около 14-15 метров.

 

Жесткость лыжи.

 

2. Для новичка, тем более с моей массой нужна не жесткая лыжа. 

 

Ширина талии. Лыжа должна быть стабильной в дуге при разном состоянии склона, от жесткого подготовленного, до раздолбанного к обеду. 

 

3. Получается, что ширину талии надо выбирать где-то в районе 68-74. 

 

4. Конструкция лыжи лучше классическая, сендвич, цельнодеревянный сердечник, усиленный титаналом, или титаналом с карбоном или как нибудь еще. Лыжа получается тяжелой, что положительно сказывается на ее поведении на разбитом склоне (возможно я ошибаюсь).

 

5. Лыжа не должна быть от Саломон или Атомик. :-)) (Шутка конечно).