X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по модели горных лыж Nordika!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 лублулыжы

лублулыжы
  • Лыжебордеры
  • 201 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 September 2020 - 21:22

Уважаемые эксперты и любители горных лыж!

 

О себе 47 лет, 85 кг, 176 

Занимаюсь примерно 15 лет. Предыдущие лыжи Atomic d2 vf73,11 года. Катаюсь по трассам.

 

 

Рассматриваю варианты 

Nordica DOB.SPITF.PRO+TPX12 FDT

Nordica DOB.SPITFIRE PRO FDT+TPX12

 

Подскажите пожалуйста по этим моделям. 


  • 0

#2 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 12920 сообщений

Отправлено 30 September 2020 - 21:30

Уважаемые эксперты и любители горных лыж!

 

О себе 47 лет, 85 кг, 176 

Занимаюсь примерно 15 лет. Предыдущие лыжи Atomic d2 vf73,11 года. Катаюсь по трассам.

 

 

Рассматриваю варианты 

Nordica DOB.SPITF.PRO+TPX12 FDT

Nordica DOB.SPITFIRE PRO FDT+TPX12

 

Подскажите пожалуйста по этим моделям. 

А, в каком плане и что подсказать? Но, сразу , на мой взгляд ,гораздо лучше УГ Вариофлекса.


  • 2

#3 BadSanta

BadSanta
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1490 сообщений
  • Город:M

Отправлено 30 September 2020 - 21:33

Рассматриваю варианты 

Nordica DOB.SPITF.PRO+TPX12 FDT

Nordica DOB.SPITFIRE PRO FDT+TPX12

 

Одно и то же вроде, не?


  • 0

#4 лублулыжы

лублулыжы
  • Лыжебордеры
  • 201 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 September 2020 - 21:36

А, в каком плане и что подсказать? Но, сразу , на мой взгляд ,гораздо лучше УГ Вариофлекса.

Может быть сталкивались с данной моделью? Катали? Тестили? Подскажите?


  • 0

#5 лублулыжы

лублулыжы
  • Лыжебордеры
  • 201 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 September 2020 - 21:40

Одно и то же вроде, не?

В Триале вторая модель на 3 т. р. дороже. Может там чего то добавлено? Слой титанала например??


  • 0