X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определиться с доской и крепами

доска крепы помощь фристайл парк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Randomyc

Randomyc
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений
  • Город:Vologda

Отправлено 24 January 2021 - 10:17

Всем добрый день. На этом форуме я новичок, а и вообще в плане зимнего спорта, но после катания на доске, что то запала она мне в душу)) Кароче, научился я катать на прокате со склона, немного карвить, подпрыгивать, но чтото сложнее я делать нехочу, т.к доски в прокате уставшие, крепы тоже, сломаю потом платить еще за эту какашку))

Планы просто кататься с горы и дальнейшем в парке, фрирайда у нас нет, а если и поеду куда то буду на прокате ездить, а в нашей деревне только спуск 500м и сноу парк. да и к фристайлу душа лежит.

Начал я с ботинок, приобрел Твенти ту(32) модель 18. 

теперь сомнения какую доску брать, с крепами вообще беда, смотрел кучу блогеров, но так и не понял, более все для фрирайда рассказывают. Подскажите чтобы и прыгнуть можно было, и по карвить слегка на склоне. 

Заранее благодарен за ответы. Магазины которые в доступе офлайн это триал, спортмастер. Остальные только онлайн, и то в этих ничего нету, и всеравно нужно заказывать. В триале в наличии вообще мало всего. Г. Вологда, если кто будет смотреть по наличию.

ps вес 90, рост 175, но я щас активно скидываю, хочу 80


Сообщение отредактировал Randomyc: 24 January 2021 - 11:49

  • 0

#2 Andrei Bulgakov

Andrei Bulgakov
  • Лыжебордеры
  • 49 сообщений
  • Город:Орск

Отправлено 24 January 2021 - 11:29