X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Полная экипировка новичка (от носков до лыж)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Елена Груздева

Елена Груздева
  • Лыжебордеры
  • 22 сообщений

Отправлено 14 February 2019 - 10:30

Всем доброго времени суток!

Я совсем начинающий горнолыжник (за плечами 4 катальных дня), но уверенно "заболевший" этим видом развлечения). Уже после 1го раза было принято решение о покупке собственной экипировки, проштудировано много ресурсов на эту тему, при этом минимум живого общения со знающими в этом деле толк людьми, увы. По-этому обращаюсь к Вам, и очень надеюсь на поддержку/советы (а может быть кому из новичков и пригодится мой пост). Изучив тонны информации в интернете был приобретен такой вот комплект:

 

1. Термобелье

Фуфайка + Кольсоны Odlo Performance Warm (температура -10…-20)         

Фуфайка + Кольсоны Brubeck Thermo Nilit Heat (температура 0…-5)

 

2. Флис

Sivera (Polartec High Loft 244 g/m2 + AltiStretch Ceramic 275 g/m2) (температура -20)         

Rip Curl ESSENTIALS POLAR FLEECE (Polar Fleece, 280 g/m2) (температура -10)

Басег (Polartec Power Stretch) (температура -5)

 

3. Мембрана

Куртка Rip Curl BETTY PTD JKT (мембрана 10K/10K, утеплитель 100 г)

Брюки Rip Curl QANIK PT (мембрана 10K/10K, утеплитель 40 г)

 

4. Мелочи

Носки MUND FreeRide

Перчатки горнолыжные WARM FIT WED'ZE

Балаклава горнолыжная NINJA WED'ZE

 

5. Снаряжение

Шлем с визором Uvex 400 visor

Лыжи Atomic CLOUD 8 + FT 11 GW

Палки Atomic CLOUD W

Ботинки Atomic HAWX MAGNA 85 W

Чехол для лыж Atomic A Bag Black

Сумка для ботинок Atomic A Sleeve Black

 

6. Услуги

Термоформовка ботинок + подготовка лыж (парафин, до -15)

 

Итого: 92 250,00 рублей (с учетом всех скидок в магазинах)

 

В общем-то довольна получившимся комфортом, практичностью и внешним видом.