X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ли г/л страховка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 solovei

solovei
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 22:37

Так как я всегда ездила через турфирмы, то особо не заморачивалась и брала ту страховку, которую выдавали, к счастью я еще ни разу ее не использовала. Сейчас, так как опят растет, а с ним и желание "подстелить соломку", то и вопрос встал ребром : стоит ли покупать страховку дополнительно к той что идет пакетом.
Я новичек в этом деле опыт всего 2 сезона и "снежком" в придачу, не смейтесь пожалуйста :)
  • 0

#2 CADDY

CADDY
  • Лыжебордеры
  • 162 сообщений
  • Город:КуркинО

Отправлено 05 October 2009 - 09:55

Вы,если я правильно понял покупаете - тур,в этом случае уже есть страховка,вопрос в СК(?)У меня быди страховые случаи,как в горах так и на море покрытия указнного в страховке хватало(последний случай съел всё покрытие)Если у Вас опасения что проведёте в больнице недели 2-5,а может 6 :shock: тогда покупайте доп покрытие евров на 50000 :-D
  • 0

#3 laskana

laskana
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 00:30

У меня тоже как раз вопрос. А вот если не через турфирму едешь, а самостоятельно? Бывают ведь такие случаи, когда нужно так и никак иначе. Тогда как страховую компанию лучше выбрать? Обманывают многие, у меня друзья часто "накалывались" и так и не поняли, в чем принцип, как можно все выяснить и понять о компании до того, как доверить им себя? (ну хотя бы не все... но многие вещи понять)
  • 0

#4 Ципочка

Ципочка
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 13:19