X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор «вторых» лыж для конькового хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Stasmotion

Stasmotion
  • Лыжебордеры
  • 29 сообщений

Отправлено 11 February 2024 - 18:19

Хочу продолжить популярную тему с выбором первых лыж.
Итак, откатал я на Atomic pro S2 - 2 сезона. В общей сложности около 800км. Хочу попробовать что-нибудь топовое. В соревнованиях не учавствую, езжу по лесной подготовленной трассе, 2-4 тренировки в неделю по 12-15км.
Вес 65 без одежды, рост 180. Из названий топовых лыж знаю только Atomic redster S9 и Salomon s-lab. В Фишерах не разбираюсь. Хочу поискать б/у в бюджете 35-40.
Что посоветуете? Какие параметры mf, fa. Структура нужна универсальная.

Сообщение отредактировал Stasmotion: 11 February 2024 - 18:24

  • 0

#2 HasuTony

HasuTony
  • Лыжебордеры
  • 329 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 12 February 2024 - 11:42

Бюджет хороший, ТОП лыжи точно можно ухватить не сильно старые причем. Как по мне, я бы нацелился на спидмаксы 3D в 192 ростовке, думаю на авито должно быть достаточно вариантов в этом ценовом диапазоне. Это будет более чем достойный вариант, опять же по моему мнению.

 

FA нужно понимать какая трасса, мягкая, плотная или жесткая + Ваш уровень подготовки, предпочтения по жесткости, я бы для такого веса рассматривал в диапазоне от 71 до 93 ближе к верхней границе (но нужно понимать, чем жёстче лыжи, тем менее они прощают ошибок по технике. Либо по таблицам фишер можно спокойно подобрать, в интернете есть.