X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Хранение борда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#1 Женчик

Женчик
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 February 2020 - 16:26

Здравствуйте, уважаемые.

Я еще совсем новичок, поэтому сразу извиняюсь за глупый вопрос. Но как и где лучше всего хранить борд в несезон? Стоя, лежа, на шкафу, под кроватью? Как?blink.png Места свободного дома не так много, поэтому вариантов мало. 

Не кидайтесь, тапками, пожалуйста. И заранее спасибо за ответы.)


  • 0

#2 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 14997 сообщений

Отправлено 13 February 2020 - 05:01

Открути крепления
Залей парафином
Стоя в шкафу
  • 0

#3 Wh1te

Wh1te
  • Лыжебордеры
  • 45 сообщений

Отправлено 13 February 2020 - 16:19

+ я еще оружейным маслом канты смазываю.


  • 0

#4 Hock

Hock
  • Лыжебордеры
  • 1936 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 13 February 2020 - 16:22

у меня в чехле под кроватью

в конце сезона парафиню как обычно, только парафин не снимаю


  • 0

#5 Chtyllhu

Chtyllhu
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 February 2020 - 06:16

Консервация доски, крепления снимаю и убираю в родную коробку, борд в чехол и на шкаф. Перед открытием сезона снимаю излишки, крепы обратно и катать. 


  • 0

#6 crom

crom

    Don't slow me down if i'm going too fast

  • Лыжебордеры
  • 3186 сообщений
  • Город:city 17

Отправлено 14 February 2020 - 09:21

Это все конечно правильно законсервировать и т.д. НО мне лень, поэтому просто в чехле в шкафу стоят, перед сезоном парафин и канты.


  • 0

#7 Chtyllhu

Chtyllhu
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 February 2020 - 09:47

Это все конечно правильно законсервировать и т.д. НО мне лень, поэтому просто в чехле в шкафу стоят, перед сезоном парафин и канты.