X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Аэроклуб "Паралет" нас приглашает на особых условиях)

Четверговцы Фракция Ч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 08 July 2014 - 08:49

за пармотор цениик вполне а  если это тандем с лебедки то можно и раза 2 дешевле 

И что за умные комментарии? Вот из ит, "тандем с лебедки"??? Фото в студию, плиз! Ажно интересно стало! )))))

Мы знаем, на чем хотим покататься, и цена на компанию очень даже! Я на тандемном паромоторе в прошлом мае над Хибинами за такую цену минут сорок по дружбе рассекала! А тут чужие люди скидку дают.


  • 0

#22 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 09:55

Лен, готовь базу на субботу))

 

Сколько вас уже собралось на полеты?

 Я буду, Мише - боссу базы позвоню, когда определимся с количеством народа.

Когда, по твоему мнению , лучше начать полеты?


  • 0

#23 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 14 July 2014 - 12:56

На 19-20 июля прогноз отличный http://www.gismeteo..../weekly/165955/

Можно заезжать к нам утром в субботу и действовать по ситуации. Особенно шоколадный штиль к вечеру, и все вылетают и кружат над деревней ))))

От нас: я, Рустам, возможно, еще девочка будет из гостей с Байконура (ее маму обработаю, как приедут).

Надо еще паре человечков шепнуть, если согласятся.... Щас напишу.


  • 0

#24 soljer21

soljer21
  • Лыжебордеры
  • 1134 сообщений
  • Город:Москва, Крылатское

Отправлено 15 July 2014 - 09:24

Ленуль я тож хочю присоединитццо... В субботу с утрева... (+1) Только с полетами не уверен, спина никак не проходит после травмы...

Но посмотреть на пара-карлсонов.. и все остальное при хорошей погоде хочется!

 

Ну и еще я ни разу до сих пор не видел Летающего Бур4ика...  angel.gif  

 

Мне кажется ТАКОЕ зрелище нельзя пропустить!spiteful.gif

 

Надо фот взять, фотать вас буду, если не полечу...


  • 0

#25 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2014 - 09:37

Да он издевается! ) слышите?!
  • 0

#26 soljer21

soljer21
  • Лыжебордеры
  • 1134 сообщений
  • Город:Москва, Крылатское

Отправлено 15 July 2014 - 09:50

crazy.gif

 

Ахахах!!

 

Плавающего Бур4ика так и не показал! В Можайском море!

rofl.gif

 

Хорошо хоть Релаксирующего и отдохнувшего Бур4ика увидели...

Прикрепленные файлы


  • 1

#27 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 15 July 2014 - 12:17

Классная фотка! ))))

 

Друзья, хочу сообщить, что мои земляки успешно добрались до Подмосковья и приедут с нами на дачу. Предварительно тоже все хотят полетать, но Миша (гость) очень крупного телосложения, потому надо уточнить у Михаила, какое ограничение по весу катальщика. Так как они люди неподготовленные, то давайте их положим спать в доме, а сами устроим палаточный лагерь? ;-) Хочу присоединиться и тоже поспать в палатке )))

 

Пора считаться:

 

1. Alleleo

2.Bliznets-rus

3. Лена (гость)

4. Настя (гость)

5. Миша (гость)

6. bur4ik

7-8. soljer21

9......?


  • 0

#28 bliznets-rus

bliznets-rus
  • Лыжебордеры
  • 268 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2014 - 10:54

Народ.

Что с продуктами делаем?

Я готов ногу баранью в углях запечь, можно скумбрию по коптить.

Что с питьем и остальным?


  • 0

#29 зпп

зпп
    • 9
    • 2
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 1011 сообщений
  • Город:МАсква

Отправлено 17 July 2014 - 12:02

И что за умные комментарии? Вот из ит, "тандем с лебедки"??? Фото в студию, плиз! Ажно интересно стало! )))))

Мы знаем, на чем хотим покататься, и цена на компанию очень даже! Я на тандемном паромоторе в прошлом мае над Хибинами за такую цену минут сорок по дружбе рассекала! А тут чужие люди скидку дают.

 

комментировал я потому, что в "теме"  ))  летаю на параплане ... 

если вы не в курсах что есть "тандем с лебедки"  то тоже можно поискать в яндексе , раз интересно )))

 

свои фото я тоже тут постил..

40 минут "за такие деньги" и 15   разницу ощущаем ?  )))))

 

 

мне то в принципе пофигу... платите за 15 мин )))

деньги не мои.. )))

 

удачных посадок!


  • 0

#30 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2014 - 12:18

Народ.

Что с продуктами делаем?

Я готов ногу баранью в углях запечь, можно скумбрию по коптить.

Что с питьем и остальным?

 

предлагаю серьезные блюда - на всех раскидать (типа бараньей ноги в углях)

все остальное каждый привезет сам на себя


  • 0

#31 soljer21

soljer21
  • Лыжебордеры
  • 1134 сообщений
  • Город:Москва, Крылатское

Отправлено 17 July 2014 - 12:37

 

все остальное каждый привезет сам на себя

 

Я мимо мяса. И алкоголя....

 

Разгрузочный день лучше устрою...

 

Опять же параплан худенького веселее вверх потянет...acute.gif


  • 0

#32 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 17 July 2014 - 12:51

комментировал я потому, что в "теме"  ))  летаю на параплане ... 

если вы не в курсах что есть "тандем с лебедки"  то тоже можно поискать в яндексе , раз интересно )))

 

свои фото я тоже тут постил..

40 минут "за такие деньги" и 15   разницу ощущаем ?  )))))

 

 

мне то в принципе пофигу... платите за 15 мин )))

деньги не мои.. )))

 

удачных посадок!

Удачных полетов! И Вам спасибо! rolleyes.gif

 

Я мимо мяса. И алкоголя....

 

Разгрузочный день лучше устрою...

 

Опять же параплан худенького веселее вверх потянет...acute.gif

Тааак... Уже не первый раз спрыгиваешь с "поляны"... Или ты на вечной диете, Саш? У тебя все в порядке???


  • 0

#33 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 17 July 2014 - 12:55

Народ.

Что с продуктами делаем?

Я готов ногу баранью в углях запечь, можно скумбрию по коптить.

Что с питьем и остальным?

 

предлагаю серьезные блюда - на всех раскидать (типа бараньей ноги в углях)

все остальное каждый привезет сам на себя

Предлагаю дальнейшие детальные обсуждения перенести в личку. Я вас всех туда включила. Там давайте определимся, что приготовим на всех и скинемся, что каждый на себя берет, кто скидывается, кто нет.

А кто заявится на участие, включим в ту же личку.


  • 0

#34 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2014 - 13:58

поддерживаю!


  • 0

#35 soljer21

soljer21
  • Лыжебордеры
  • 1134 сообщений
  • Город:Москва, Крылатское

Отправлено 17 July 2014 - 14:44

Удачных полетов! И Вам спасибо! rolleyes.gif

 

Тааак... Уже не первый раз спрыгиваешь с "поляны"... Или ты на вечной диете, Саш? У тебя все в порядке???

Конешна, сонце мое!

 

просто питаюсь по другому... Не приемлю скоромного! good.gif

 

И ты не представляешь НА СКОЛЬКО у меня ВСЕ в порядке... Чего и всем желаю!!!

 

give_rose.gif


  • 0

#36 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2014 - 13:20

Итог - 8 чел.

1. Alleleo

2.Bliznets-rus

3. Лена (гость)

4. Настя (гость)

5. Миша (гость)

6. bur4ik

7-8. soljer21

 

звоню Михаилу


  • 0

#37 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2014 - 13:29

Паралет предлагает следующие виды техники:

 

1. Паралет - коляска с мотором и крылом на 1 пассажира

2. Дельталет - то же , только с треугольным крылом

3. Автожир - типа вертолета

4. самолет - бекас на 2 пассажира

 

Для паралетов - время полетов зависит от погоды и восходящих потоков. как правило, с 8 до 11 и с 19 до 21. но если погода позволит, то перерыва может и не быть.

Остальная техника - летает всегда (внепогодная что ли...)


  • 0

#38 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 18 July 2014 - 15:29

Ну и? Самое главное-то? Михаил скидку дает, как обещал?


  • 0

#39 Alleleo

Alleleo
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1881 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 18 July 2014 - 15:31

И рано утром кататься вряд ли у кого получится... Давайте вечером, а днем приедете, вкусняшек поедим, отдохнем? А после полетов поедете сразу, и все везде успеют.

Короче, приезжайте! Ждем! До завтра!


  • 0

#40 bur4ik

bur4ik
  • Лыжебордеры
  • 4648 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2014 - 15:33

Ну и? Самое главное-то? Михаил скидку дает, как обещал?

дает) обещал)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Четверговцы, Фракция Ч

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных