X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Новичок просит совета_первые шаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1 trusiha

trusiha
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 21:34

Здравствуйте, уважаемые участники Форума!

Сразу извиняюсь за вопрос, но все когда-то начинали! [-o<

Хочу научиться кататься на сноуборде. Опыта нет никакого, снаряжения тоже.

Определилась только с тем, что хочу заниматься в будни, в Узком или в Канте.

Может кто-нибудь посоветовать хорошего инструктора, желательно женщину и не слишком юную? Так психологически проще будет, кажется. :oops:

Через 1,5 месяца еду в Швецию, к тому времени хотелось бы уметь хоть что-то! А в идеале кататься самостоятельно, без инструктора и в школу не ходить.

Вопросов очень много - сколько раз в неделю нужно заниматься, ну хотя бы в среднем? Стоит ли покупать доску? (В Швеции планировала брать на прокат). На что вообще стоит обратить внимание начинающему чайнику? То есть как обезопасить себя и окружающих, а главное не убить напрочь желание кататься?

Спасибо заранее, с надеждой на снисходительность!

Уважаемые модераторы, надеюсь, Вы не сочтете вопрос об инструкторе темой коммерческого характера. :roll:
  • 0

#2 Plast

Plast
    • 2
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3179 сообщений
  • Город:г. Жуковский - г. Москва, Строгино

Отправлено 17 November 2007 - 21:47

Есть пара хороших инструкторов(девушки) отлично катаются и понятно обьяснят. Одна в Степаново работает..учить сможет только там наверное ..вторая в Москве...работала инструктором еще когда в Волене гостинницы не было. Сейчас перешла на жесткую доску..реально красиво пишет по склону. Вот только не знаю сможет ли взять сейчас ученицу...в этом сезоне не работает ..диссертацию пишет. Нужно будет узнать у неё.
  • 0

#3 Plast

Plast
    • 2
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры