X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Head MONSTER 98 2017/2018 тест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Grisabey

Grisabey

    Готов

    • 4
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1277 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2018 - 09:50

*
Популярное сообщение!



Сначала немного о себе: 176/80, в прошлом КМС по хоккею с шайбой. На горных лыжах с 2010 года. Быстро смекнув, что надо учиться у тех, кто умеет это делать, ушёл сначала учиться в BASI, затем в НЛИ. В России работаю инструктором с 2015 года, в горах провожу по полгода. В основном трассовое катание, поэтому в арсенале два гиганта (R30 и R20) и слаломка. Конечно, раньше катал универсалы - были и Blackeye Ti, и Movement JAM. В крайнем сезоне дважды работал инструктором в Австрии, по приглашению местной школы.

Перед майской поездкой на Хинтертукс решил, что хоть мы, инструкторы, и обязаны уметь катать фрирайд на слаломках, но колени дороже (особенно в моём режиме), поэтому нужно покупать универсалы. Вообще, очень настороженно отношусь к понятию универсальности, т.к. считаю, что покупать нечто среднее, это пустая трата денег. Но здесь были особые условия от заказчика - подбиралась группа продвинутых горнолыжников, которым нужно будет ещё и по офписту погонять. Поэтому сразу определил, что возьму с собой одну пару лыж на всё - от жёсткого, надутого льда, до подмокшей каши, ведь май на леднике очень сильно влияет на состояние трасс. Поскольку планировал, что трассовое катание будет преобладать над катанием по ски-роутам и вне них, то понимал, что нужна кемберная лыжа с широкой талией, с жёсткой пяткой и несильно большим рокером в носке. Плюс однозначный титанал и хорошее крепло. Благодаря такому широкому набору фильтров, в списке подходящих моделей (а ведь ещё и немаловажную роль играет цена) осталась одна лыжа - та, о которой и пишу отзыв, в 177-ой ростовке.