X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Новичёк прется в горы!) Помогите с лыжами!!!

Выбор лыж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Dmitron

Dmitron
  • Лыжебордеры
  • 13 сообщений

Отправлено 27 February 2015 - 10:20

Добрый день, товарищи!))
Есть вопрос... Но сначала краткая сводка об экземпляре (обо мне))

Втянула девушка в тему катания на горных лыжах. Очень нравится.

Опыта катания почти нет, до горных катался только на беговых но весьма не плохо.

Откатал в Яхроме окколо 30-40 часов в этом году. После первого спуска на прокатных лыжах и ботах, купил свое.. Боты Росси 110 или 120 жесткости... А лыжи Фишера но не помню какие.. как мне сказали в Экстриме "для совершенствующихся")))) ростовка 170. Короче стояли они 10 тонн с креплениями... Нашел... вот - http://www.predelane...yzhi/32484.html

Мне они нравились первые две недели. Когда я перестал падать и начал по немногу набирать хоть какую то скорость и вставать на кант, мне они разонравились. Лёд - плывут, не держат, в бугры из рыхлого снега - зарываются, но самое неприятное что когда я немного разгоняюсь и встаю на кант они начинают трястись.... Простите за такой флуд, но попытался описать что мне не нравится))

 

ТТХ:

Возраст - 30.

Рост - 183

Вес - 78-80 (летом) 83-88 (зимой) - плавающий вес обусловлен циклами занятий в зале.

 

Собственно суть - Собираемся в декабре-январе 15/16г. в горы (Франция, Шатель) поэтому решил поменять лыжи. Хочу что то по жесче.

 

Присматриваю Fischer Progressor 800 Powerrail 14/15 в ростовке 175, но перечитал форум многие пишут что лыжа "вялая", "не врезается в лёд"...

Посоветуйте что то ... нужны универсалы.

К сожалению потестить самому уже врят - ли получится....весна наступает. Так что опираюсь на Ваш опыт!

Спасибо!

 

 


  • 0

#2 ЕвгенийКонст

ЕвгенийКонст
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3542 сообщений
  • Город:Москва