X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Сезон 2015/2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ellada

Ellada
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 August 2015 - 00:36

приветствую всех. Тоже из Латвии, Рига. 

я новичок на форуме, но на лыжах катаемся всей семьей не первый год. 

 

едем с 19.12-2.01 захватываем Новый год. 

уже в августе навострили лыжи ( как оказалось поздновато, найти нормальное проживание на время зимних каникул уже проблема) опять в Ливинье, да уже в 5 раз, но нравится нам там и все. 

Ребенку 7 лет, катается с 4- х и там в лыжной школе она как рыбка в воде. 

 

все разы жили в гостиницах, в это раз едем в апарты на две недели ( в прошлом году тоже были две недели и поверьте, не было много, уезжать домой не хотелось) 

Но по билетам оказалось очень дороговато, чартера в декабре нет, у туроператоров есть блоки мест на Аирболтике, но на две недели они не рассчитаны и нам заломили цену как две цены билета туда и обратно. райном тоже получается дорого, да еще трансфер надо брать индивидуальный. 

короче подумали- подумали и решили ехать на своей машине из Риги. 

Если есть народ, кто уже проделал этот путь на машине, поделитесь опытом. заранее спасибо. 


  • 0

#2 И.Люха

И.Люха
  • Лыжебордеры
  • 262 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 09 September 2015 - 10:52

приветствую всех. Тоже из Латвии, Рига. 

 

 

Добрый день и вэлкам!

На самом деле в нашей прибалтийской ветке в последние годы очень тихо и ответа можно ждать очень долго :)))

 

В поездке на машине ничего страшного нет, главное определится с маршрутом и расчитать свои силы, особенно если с ребенком. Ездил неоднократно, все всегда было хорошо. Я вообще любитель путешествий на авто.