X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 mishania07

mishania07
  • Лыжебордеры
  • 613 сообщений
  • Город:Балашиха

Отправлено 01 April 2011 - 07:29

Здравствуйте уважаемые специалисты.

Подскажите пожалуйста решение проблеммы.

Заранее прошу прощение если буду путать термины - в них не разбираюсь и буду излагать как чувствую.

Проблемы в резаных поворотах при попытке спуска карвингом.
В начале трассы, когда скорость еще небольшая, при наклоне тела вбок и постановке лыж на кант, лыжи не очень слушаются и либо поворот получается смазаным с небольшим сносом (как при обычном классическом повороте) либо начинают разъезжаться. А, начиная примерно с середины спуска, когда набирается скорость, то наклон тела при вхождении в поворот получается лучше и четче и лыжи поворачивают как по рельсам. То есть карвинговый стиль поворотов у меня получается только при наличии скорости.
Я думаю, что может быть два варианта: либо не хватает техники, либо параметры моих лыж не соответствуют моим параметрам и мой вес начинает прогибать лыжи только при достижении определенной скорости.

Про себя: рост 175, вес 66-67 (почти бараний), спортивная подготовка хорошая (те есть после двух часов интенсивных спусков с местных "черных" трасс в Сорочанах, я не ощущаю ни усталость ни боли в мышцах).

Про инвентарь: лыжи Nordica Sportmachine 70; 116/70/100; длина 168 (достаточно жесткие),
ботинки Nordica Sportmachine 10, жесткость 65-75 (жесткость выставил на 75).

Если дело в лыжах посоветуйте пожалуйста, какие фирмы, модели, ростовки больше подойдут для моих весовых характеристик. Только не очень дорогие...

Заранее благодарен,
  • 0

#2 Izume

Izume
  • Лыжебордеры
  • 249 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 01 April 2011 - 08:02

то 'mishania07'
Дружище, а ты правда новичЁк, или прикалываешься?.. ;-)