X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

В защиту бутфиттеров...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 538

#1 nik37

nik37
    • 12
    • 2
    • 4
  • Лыжебордеры
  • 3490 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 18 February 2019 - 17:09

*
Популярное сообщение!

Волей / не волей пришлось мне тут соприкоснуться с этим миром. Московских бутфитеров. Сразу скажу: я дилетант, и все что будет ниже- это мой дилетантский взгляд на вещи. Тема подгонки ботинок для меня не животрепещущая так как ногами Господь меня не обидел, а 20 лет безупречной службы во времена, когда ещё не были отменены кирзовые / хромовые сапоги - научили стойко переносить тяготы и лишения ношения ортопедической обуви. Однако, решив сменить свои Head Raptor, я даже предположить не мог какое разнообразие я внёс в свою жизнь с этого момента. Мое наивное представление о смене бот по типу «подъехал в спортмарафон на Сайкина -померил-купил» наткнулось на реальную ситуацию, которая перевернула мою картину знаний мира с ног на голову.