X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Давануть ГС, попробовать фрирайд и комфортный сине-зел для жены)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 happyAnd

happyAnd
  • Лыжебордеры
  • 9 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 20 November 2018 - 00:04

Всем доброго дня! Помогите подобрать курорт по критериям каталки.

 

Мне нравится ГС и фанкарв на подготовленных трассах, хочу попробовать фрирайд (опыта ноль), жене нужны спокойные сине-зеленые трассы без извилистых поворотов и обрывов.

Все время катался на одной горе и вот хотим расширить горнолыжный кругозор.

 

Я наивно полагал что на крупных курортах с сотнями километрами трасс найти подходящую не составит труда и в прошлом году мы поехали в красную поляну. Что может быть универсальней, думал я. Ан нет. Получить удовольствие удалось с трудом))) Особенно тяжело пришлось жене, она и так не столько лыжница, сколь жена декабриста) а отбивать такое полезное качество не хочется… поэтому ищу подходящий курорт.

 

В мечтах представляется такой идеальный день: утром покатать ГС на жесткой широкой, безлюдной или настолько широкой что можно катить по краю где народу нет хотя бы часа 3; если попрет, хочу попробовать фис 30м. После покататься с супругой на пологой широкой трассе с фанкарвом. И выбрать денек-другой для обучения фрирайду с гидом на достаточно пологих склонах с возможностью чуть покруче если все попрет.

 

Основной критерий именно каталка, по деньгам чтоб не космос, апрески постольку поскольку. Можно в России или за границей.

Морозы не страшны, даже наоборот по слякоти не охота катать. Даты любые.


  • 0

#2 DimaSto

DimaSto
  • Лыжебордеры
  • 689 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2018 - 00:51