X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Банкоматы, обменные пункты.

обмен банкомат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 drag77on

drag77on
  • Лыжебордеры
  • 97 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 21:17

Абсолютно нет опыта пользованием пластика за бугром,да и вообще нет международной карты.А начинать то надо.В связи с этим вопрос какую карту лучше завести визу или мастер карт? Как вообще в Андорре эта система работает?Можно ли нал снимать?и где? только в банке ?как у них с банкоматами?Говорят что не все карты там корректно работают.
Просветите,плиз!
  • 0

#2 captan2

captan2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 231 сообщений
  • Город:Воронежская область

Отправлено 20 January 2013 - 21:23

Для разнообразия и кругозора полистайте эту тему https://forum.ski.ru...showtopic=81828
А из своего опыта скажу, что думаю Андорра мало чем отличается от других стран Европы и там карты будут приниматься в большинстве месте и тип карты особого значения не имеет. Пользовался за границей и электронной Маэстро и классической Визой. Всё в порядке. Я думаю вы долго будете искать тот пункт оплаты где принимается только Виза или только Мастер. Так что смотрите сами.
Ну а снятие наличных в любом случае будет с процентами, так как вряд ли вы найдёте там банкоматы российский банков. Ну или либо карту оформлять в "импортном" банке"
  • 0

#3 MikeS

MikeS

    Дядька

  • Лыжебордеры
  • 1521 сообщений
  • Город:Москва, Кунцево

Отправлено 20 January 2013 - 22:26

Абсолютно нет опыта пользованием пластика за бугром,да и вообще нет международной карты.А начинать то надо.В связи с этим вопрос какую карту лучше завести визу или мастер карт? Как вообще в Андорре эта система работает?Можно ли нал снимать?и где? только в банке ?как у них с банкоматами?Говорят что не все карты там корректно работают.
Просветите,плиз!