X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор умных часов

ios android tizen

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 chubaevo

chubaevo
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:35

Здравствуйте, я хочу приобрести умные часы! Мне 15 лет и я на данный момент плохо разбираюсь в них) Помогите выбрать умные часы между Samsung Galaxy Gear S(на android) http://5oclock.ru/na...ear-s-r750.html   , Apple Watch(на ios) http://5oclock.ru/na...eyut-delat.html и между Samsung  Gear Solo(на tizen ) http://5oclock.ru/na...baze-tizen.html 

Чем они отличаются???(Кроме ОС и их цены)

Или посоветуйте свой вариант умных часов

Буду рад любому ответу!

 

 


  • 0

#2 Gosha

Gosha
  • Лыжебордеры
  • 25777 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 24 December 2014 - 20:53

А зачем часы которые работают 1,5 суток? :) Защита айпи 67 все равно с ними плавать не будешь. Я во всяком случае со смартфоном с такой защитой не плавал. Для часов 200 или 300м лучше. :)
  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#3 chubaevo

chubaevo
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 18:01

А зачем часы которые работают 1,5 суток? icon_smile.gif Защита айпи 67 все равно с ними плавать не будешь. Я во всяком случае со смартфоном с такой защитой не плавал. Для часов 200 или 300м лучше. icon_smile.gif

а тогда посоветуй какой бы ты сам купил??


  • 0

#4 kagarich

kagarich
    • 3
    • 2