X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Не едет доска после шлифовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Кирилл Васильев

Кирилл Васильев
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 13 January 2023 - 12:23

в начале сезона пробил скользяк до основания + нафигачил мелких царапин, сносил в сервис поставили латку и шлифанули, сказали сделали штайн шлифт, но хз. 

 

Поскольку я профан в ремонте снаряги после шлифта накинул парафин swxi ch5 и поехал радостный кататься, и обнаружил я что доска не едет совсем. Думал пластиковый скребок вместе с парафином и ворс весь снимет, но нет.

 

Что имею сейчас.

1) У доски была структура в виде продольных канавок на всю длину доски, ногтем хорошо чувствовались, теперь их нет. 

2) Скользяк теперь "пушистый" в мелком ворсе и с микро кусочками пластика, когда снимал парафин, он был грязный с вкраплениями пластика. 

 

Собственно вопрос, как обратно сделать структуру в домашних условиях, если это вообще возможно? Как почистить доску от ворса? 


  • 1

#2 virus_hse

virus_hse

    О_о

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 11530 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2023 - 12:38

Доску можно почистить от ворса фибертексом, при отсутствии - губка для мытья посуды (жесткая сторона), но она более щадящая чем фибертекс. У Свикса это Т267 например. По 100 проходов на каждый участок, от носка к пятке. Фибертекс на какой нибудь ровный брусок опирать (например обратная сторона Свиксовой малой щётки)

 

структуру в домашних условиях восстановить не получится. В этот сервис думаю лучше больше не обращаться - структуру не каждый нанести может (всё же процедура не массовая), но отдать волосатую доску это моветон конечно. 

С учётом, что используется СН5 парафин (почти самый холодный), то на такую температуру структура особенно и не нужна, только скользяк без ворса


  • 1

#3 morrison