X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о моделях лыж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

Опрос: А какие у Вас лыжи? (485 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Biathlonist

Biathlonist

    Воронков Михаил. Отец. Спортсмен. Тренер.

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 3914 сообщений
  • Город:Мурманск - столица Арктики

Отправлено 07 January 2008 - 23:14

Всем привет!
Почитав форум, я обнаружил, что у местных форумчан есть недостаток в информации об различных лыжных марках, моделях, названиях и прочих брэндах. Предлагаю:

все, кто имеет лыжи - опишите их. Что за лыжи, как идут, особенности. Особенно буде ценной инфа от профессионалов (если такие присутствуют).
Мой лыжный стаж - 23 года (из моих 30-ти).

Если заинтересуетесь - начну с себя. Расскажу про: Карелия спортпластик (шучу, хотя начинал я именно на них), Atomic Vasa Scate, Madshus Hypersonic 3x3 Skate NIS, и про свои любимые (и последние) Fisher RCS Carbonlite Scating NIS. А так же про палки Leki HM Super Carbon.

Удачи на лыжне!
  • 0

#2 Wireless

Wireless
  • Лыжебордеры
  • 51 сообщений
  • Город:Krasnoyarsk -> Boulder, CO

Отправлено 08 January 2008 - 14:35

<пропуск...>как идут, особенности
<пропуск...>

Atomic Vasa Scate, Madshus Hypersonic 3x3 Skate NIS, и про свои любимые (и последние) Fisher RCS Carbonlite Scating NIS.
А так же про палки Leki HM Super Carbon.

А как идут и особенности про свои лыжи не написал :-)

Не отношу себя к профессионалам, но вот мои лыжи - Atomic PRO Skate скорее любительские, палки Fischer.
Из особенностей лыж обнаружил, что на сбитом "холодном" (у нас сейчас -15..-20) снеге гораздо тяжелее кататься
коньком, лыжа того и норовит уйти в боговое проскальзывание, толчка не получается. Парафин Swix (-10..-30).
Что порекомендуете?