X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с новой доской и задним кантом

сноуборд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Ekkzotika

Ekkzotika
  • Лыжебордеры
  • 4 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 22 January 2024 - 00:12

Добрый день, прислушаюсь к интересным советам, ибо не знаю, как свой вопрос гуглу сформулировать, знакомых спецов тоже нет. Я новичок, катала на прокатных досках, как мне и какие крепления в прокате устанавливали особо не интересовалась. Приборела свою, крепления прикручивала сама. Поставила на средние отверстия для винтов, по градусам 15/6 на ведущую ногу. А на склоне что-то явно было не так, а что не поняла, раньше с таким поведением доски не сталкивалась. Когда едешь, сильно заносит заднюю ногу, и сильно перекручивает на передний кант, а обычно легкий поворот с переднего на задний идет туго, и вообще задние канты как будто сложнее обычного задавить; когда скребешь ровно на заднем, задняя нога заметно уходит вперед. В чем может быть дело, градусы не те? расстояние между креплениями? сама доска? ботинки? Может, во мне проблема, конечно, такой вариант тоже рассматриваю. (Весь комплект необкатанный, первый раз вывезла, доска и крепления б/у). Буду благодарна любым советам!

p.s. никаких физически болевых и дискомфортных симптомов не было замечено, проблема только с маневренностью


  • 0

#2 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 15130 сообщений

Отправлено 22 January 2024 - 02:21

Фото
Какой ногой едем вперёд
  • 0

#3 чОрный бордер

чОрный бордер
  • Лыжебордеры
  • 6771 сообщений
  • Город:Город Zero

Отправлено 22 January 2024 - 04:12

Есть пара догадок, но чтобы не гадать, для начала:
1. Загуглить "как поставить крепления на сноуборд". Проверить все ли верно поставлено.
2. Фото доски с крепами сверху. С вставленными ботами и без.
  • 0

#4 demon75

demon75
  • Лыжебордеры