X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Перевозка лыж в самолете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 BarS81

BarS81
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:27

Всем привет!
Разрешите представиться, меня зовут Сергей, я новичок форума, хочу влиться в вашу дружную компанию путешественников-любителей горнолыжного спорта ))
Это будет 3-ий сезон катаний для меня. В этом году собираюсь в первый выезд зарубеж (ну не все ж время в Сорочанах торчать).
В связи с этим возникли два вопроса:
1. Как перевозить лыжи в самолете? Нужно ли что-то обговаривать с авиаперевозчиком заранее? Нужно ли оплачивать вес перевозимых лыж? Как правильно упаковать лыжи, чтобы они не получили повреждений в процессе транспортировки?

И второй вопрос, который возник: куда лучше поехать для первого раза: в Банско или на какой-либо курорт Словакии? Сильно ли Словакия дороже?
  • 0

#2 NETLENKA

NETLENKA
  • Лыжебордеры
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2010 - 12:30

Напихай в чехол курток, шапок свитеров и прочей носильной одежды, которую с собой везешь. И поплотнее получится, и место сэкономишь. У меня в прошлом году полгардероба (поверь, немаленького) влезло.
Только аккуратно, чтобы кантом не резануть любимую шмотку.
Обычно лыжи все авиакомпании перевозят молча, без истерик и переплаты за негабарит. Если это не Катарские авиалинии, которые, наверное, не знают, что такое лыжи))))
  • 0

#3 Nicodim

Nicodim
  • Лыжебордеры
  • 764 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 12:50

Всем привет!
Разрешите представиться, меня зовут Сергей, я новичок форума, хочу влиться в вашу дружную компанию путешественников-любителей горнолыжного спорта ))
Это будет 3-ий сезон катаний для меня. В этом году собираюсь в первый выезд зарубеж (ну не все ж время в Сорочанах торчать).
В связи с этим возникли два вопроса: