X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Хрустнуло колено при сгибания после пластики пкс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Юрий Петрушкин

Юрий Петрушкин
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений
  • Город:Элиста

Отправлено 01 June 2020 - 01:11

Сделали операцию 3 месяца назад, я военнослужащий, так сказать в суровых условиях, после операции ни льда, ни противотромбозных препаратов, даже мазь никакую не давали. Пкс и резекция менисков. Всё время присутствовал отёк, нога синеет если её держать на весу вертикально, когда хожу вроде НОРМАЛЬНО. При разгибании на 40 градусах иногда надколенник как бы цепляется за что то и потом становиться на место, главное это визуально видно, сначала это было больно потом просто неприятно. Вообщем сгинал колено как обычно ручной тягой с полотенцем. Дотянуть почти до максимума вроде боли нет, тяну дальше резкий треск или хруст в районе верхнего крепления связки и как будто что то там продвинулось и колено при этом слегка согнулось дальше. У меня шок, боюсь шевельнуться,самое странное боли не было. Согнул разогнул вроде нормально. На следующий день заметил что тугоподвижность в колене до 90 градусов исчезла и вообщем уменьшилась в двое. Потом появились стабильные щелчки при сгибания на 50 градусах и разгибании при 30 градусах. Вот сижу гадаю порвал ли я трансплантат(из собственной связки надколенника) или разорвал какую либо спайку. Возможности поехать к врачу нет как и сделать мрт. Медики на сан части разводят руками, никуда не везут из-за коронавируса. Подскажите кто хоть примерно с таким сталкивался, сижу в отчаянии и прибавляют ещё как минимум полгода к реабилитации и новую пластику пкс если все таки порвал.
  • 0

#2 cheshire

cheshire

    фрирайдер обыкновенный

  • Лыжебордеры
  • 3368 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 01 June 2020 - 09:57