X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Длинные повороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OGB

OGB
  • Лыжебордеры
  • 108 сообщений

Отправлено 22 December 2023 - 12:54

Не знаю даже с  чего начать

я самоучка

с редкими советами со стороны профессионалов

и пришёл к тому, что по оценке окружающих, вроде бы не плохо работаю на коротких дугах, с быстрой частой перекантовкой, за стойкой вроде слежу, копусом работаю нормально. Хотя на крутых расколбасах не справляюсь, да и фиг с ним. Главное меня устраивает и я получаю удовольствие на большинстве трасс, контролирую процесс, без жёстких уборок, а на чёрные  трассы особо не тянет.

Такое катание обусловлено отчасти желанием  свернуть в узости и на расколбас где длинные повороты неуместны

И вот тутя задумался, что обычно лыжники сначала осваивают более расслабленное катание с широкими поворотами, а я ведь так не умею. Это мешало при появлении редкой возможности катнуть по широким пухлым полям. И мой стиль катания все же слишком энергозатратный.  Как  вернуться к этой степени обучения?) не имея в голове никакой теоретической базы


  • 0

#2 OGB

OGB
  • Лыжебордеры
  • 108 сообщений

Отправлено 22 December 2023 - 13:07

на технику катания накладывается тот факт, что много лет я катал на древних head monster im75, которые  совсем не для карвинга,

а потом  - старался в основном убежать с трассы на Rossi S7

И вероятно мой уровень катаия таков, что я смогу взять большее от более трассовых лыж, сейчас думаю не купить ли Vantage X 83 CTI и если уж я на монстрах иду довольон сносно (если трасса не дубовая) то на 83х ваще получу :-).


  • 0

#3 МихаилS

МихаилS
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3202 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2023 - 16:34