X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Fischer rc4 World Cup SL оставлять или избавляться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#1 Olikosss

Olikosss
  • Лыжебордеры
  • 25 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2024 - 11:58

Всем привет! Я новичок на этом форуме и мне нужен совет бывалых :). Несколько лет назад сменила сноуборд на лыжи. Приобрела б/у лыжи Fischer rc4 World Cup SL frequency tuning 156 см ( мой рост 168). Училась сама, брала пару занятий с инструктором. До сих пор езжу не уверенно. Последнее время стали закрадываться сомнения, что дело не во мне, а в лыжах. Могу их сравнить только с прокатными лыжами: мгновенно развивают скорость, подскакивают на любой неровности склона ( извиняюсь за дилетантский язык). Полезла искать информацию по моим лыжам в интернете и ужаснулась: цех, узкопрофильные и т.д. Подскажите эти лыжи могут быть загвоздкой в развитии техники? Посоветовали бы вы их поменять? Цель: уверенно кататься на подмосковных трассах, а также брать лыжи в горы (красная поляна, гудаури).
  • 0

#2 kuro

kuro
  • Лыжебордеры
  • 3143 сообщений

Отправлено 02 March 2024 - 12:05

Лыжи хорошие, но непростые. Возможно еще у вас неподходящие к ним удобные , большие и мягкие ботинки/

 

В горах кататься на слаломках - так себе идея. Устаешь быстро. Для подмосковья - норм. Но на весенней каше на слаломках лучше грубых технических ошибок не делать. Или ездить тихонечко. Они вообще не быстрые, зато хорошо поворачивают


Сообщение отредактировал kuro: 02 March 2024 - 12:14

  • 1

#3 alrok

alrok
  • Лыжебордеры.
  • 4829 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2024 - 12:07