X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор первого комплекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 maypi4

maypi4
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 28 December 2019 - 16:06

Добрый день всем! Прошу направить меня в нужное русло касательно выбора первой доски с крепами.

Мои данные: Рост 176, Вес +-70кг, жилистый худоватый паренек 25-ти лет.

 

История такова: катать езжу на неделю раз в 1-2 года в Буковель (Украина, Карпаты), поэтому можно считать что я новичок, однако я парень активный, в принципе, вспоминаю всё и учусь быстро. Прошлой зимой целенаправленно правил технику (развесовка, в основном), собой доволен. В прошлом сезоне ещё раз убедился, что там нет нормального проката, поэтому думаю уже приобретать свой стафф. Ищу универсальный и недорогой комплект. Универсальный - т.к мой опыт это трассовое катание + немного парка (и непонятно, что нравится больше, я учился как и карвить, так и прыгал немного). Недорогой - т.к катаю редко, не вижу смысла вкладываться, не успею разницу понять. Покупать буду всё из онлайн магазина в Польше, поэтому никаких примерок и возвратов.

 

Имею ботинки nortwave zero US10, EUR43, 280мм, мне они кажутся довольно массивными внешне, поэтому считаю нужным дать внешние размеры.

Скрытый текст

 

Начитался, насмотрелся, и сделал для себя некоторые выводы, которые прошу подтвердить или растоптать.

Крепы: жесткость около 5, т.к беру из интернета нужны регулировки (чем больше тем лучше), ориентируюсь на классическую конструкцию (не gnu\flow, не step-in). В основном, по рекомендациям (и цене) смотрю на Union.
Что-то между Flite Pro, STR, если дальше - то дорого. По размеру, я так понимаю мне нужен L?