X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определиться с выбором курорта

Выбор курорта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Бармалей777

Бармалей777
  • Лыжебордеры
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2018 - 12:42

Добрый день уважаемые форумчане! Как вы могли заметить, я новичок на данной площадке.

 

Прошу совета от опытных и бывалых путешественников, касательно выбора курорта в Австрии ( или Италии).

Планирую поездку на машине, большой семьей, включая тещу и тестя, которым покатушки на горных склонах не интересны... Ориентировочные даты поездки 27 декабря - 11 января.

 

Хочется найти курорт с наличием хорошей туристической инфраструктуры (мелкий шопинг, аквапарк, термо источники, вечерние прогулки по рождественским улочкам)

По трассам особых предпочтений нет, так как лыжники у нас не искушенные еще ( До этого отдыхали 3 раза в Закопанах, поэтому можно сказать гор еще не видели). Хотелось бы побольше синих трасс, нежели черных, а также наличие зон катания проходящих через хвойные деревья и т.д..

 

 

буду рад любым советам! Заранее спасибо!


  • 0

#2 crutoyall

crutoyall
  • Лыжебордеры
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2018 - 12:45

Хочется найти курорт с наличием хорошей туристической инфраструктуры (мелкий шопинг, аквапарк, термо источники, вечерние прогулки по рождественским улочкам)

 

 

Вам бы в Андорру. 


  • 0

#3 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 07 August 2018 - 12:54

Майрхофен посмотрите.

Водный центр есть, в Фюгене, трассы для средне-начинающих катальщиков есть, хвойные деревья найдутся.

Улочек есть, немного, правда.

Шопинг с уклоном в спорттовары, но можно пошопиться в Мюнхене по дороге.


  • 1

#4 Alex S

Alex S

    ...

  • Лыжебордеры
  • 5902 сообщений
  • Город:Екатеринбург