X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Заточка кантов на сноуборде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#41 Konstantin96

Konstantin96
  • Лыжебордеры
  • 642 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 March 2017 - 10:05

 

По мне так бред про излишнюю хваткость.  
От излишней зкваткасти иногда нос тупят, а не кант валят.
Завленный кант - именно для держака на именно больших углах закантовки. Чтобы доска как нож работала.

 

Если кант не завален, даже при простейших вращениях, малейшая ошибка - и ты его поймал.


  • 0

#42 -Pave1-

-Pave1-
  • Лыжебордеры
  • 3575 сообщений
  • Город:Неризиновая

Отправлено 07 March 2017 - 10:21

Вот не поверю, что джиберы и фристайлеры специально кант валят.  И что это сильно поможет.  Они его скорее тупят просто.

 

Валят именно спортсмены. И именно для трассы.


  • 0

#43 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 7804 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 10:57

Ну так скруглить проще, чем завалить. Вжик-вжик напильником как попало и готово)


  • 0

#44 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 13567 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 March 2017 - 12:50

Почему тогда с завода все доски не делают 87 до слова совсем?

88 делают

а 87 потому как не всем это надо

я обычно на 88 для туристического катания, если жестко знаю будет или в трассе буду иногда то 87


  • 0

#45 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 13567 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 March 2017 - 12:53

 

 

Завленный кант - именно для держака на именно больших углах закантовки. Чтобы доска как нож работала.

 

Заваленный с базы кант это в сл используется для более быстрой перекантовки, ну или убирания хваткости той же (закусывания в дуге), а уж как нож это вторично. В гс как правило так не делают, если только положняк не вытягивать в основном.


Сообщение отредактировал demon75: 07 March 2017 - 12:53

  • 1

#46 Pycak

Pycak
  • Лыжебордеры
  • 555 сообщений
  • Город:о.Сахалин

Отправлено 11 March 2017 - 07:21

я даже не знаю таких монстров, чтобы они кантовали доску под 90гр-, даже среди жестки, даже совсем ни разу не видел, даже у еврокарверов. И считаю, в целом весь еврокарвинг исключительно декоративной подразновидностью карвинга.

Вопрос заточки кантов решается просто - катай оффпист. А там разница в 2гр ничего не значит, там решает скилл катания. Потом возникнет потребность точить технику (карвинга в том числе), а потом уже на углы заточки пофиг.
  • 1

#47 Ирина_С

Ирина_С
  • Лыжебордеры
  • 1297 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2017 - 12:08

я даже не знаю таких монстров, чтобы они кантовали доску под 90гр-, даже среди жестки? даже совсем ни разу не видел, даже у еврокарверов. И считаю, в целом весь еврокарвинг исключительно декоративной подразновидностью карвинга.

Вопрос заточки кантов решается просто - катай оффпист. А там разница в 2гр ничего не значит, там решает скилл катания. Потом возникнет потребность точить технику ?карвинга в том числе?, а потом уже на углы заточки пофиг.

58c3be2fba69c_image.jpg

Канты точу регулярно, правлю раз в неделю. До дзета еще далеко, чтоб на тупых кантах)))


  • 1

#48 4ELOVEK

4ELOVEK
  • Лыжебордеры
  • 961 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 11 March 2017 - 13:17

Это на жести?)
  • 0

#49 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 13567 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 March 2017 - 13:44

58c3be2fba69c_image.jpg

Канты точу регулярно, правлю раз в неделю. До дзета еще далеко, чтоб на тупых кантах)))

 

Ерин ты лучше про греб озвучь, в технике

ты то шаришь)


  • 0

#50 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 13567 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 March 2017 - 13:47

58c3be2fba69c_image.jpg

Канты точу регулярно, правлю раз в неделю. До дзета еще далеко, чтоб на тупых кантах)))

Им не обьяснить) они раз в сезон точат) 

коска лучше чем хвост)))))


  • 1

#51 Pycak

Pycak
  • Лыжебордеры
  • 555 сообщений
  • Город:о.Сахалин

Отправлено 11 March 2017 - 16:20

58c3be2fba69c_image.jpg
Канты точу регулярно, правлю раз в неделю. До дзета еще далеко, чтоб на тупых кантах)))

Все равно меньше 90гр, на вскидку 80-85гр. И речь идет про мяхкое. А жесть штука узко направленна и в условиях гор бессмысленная. А бомер извращение еще более жуткое чем еврокарвинг :?

Сообщение отредактировал Pycak: 11 March 2017 - 16:24

  • 0

#52 Pycak

Pycak
  • Лыжебордеры
  • 555 сообщений
  • Город:о.Сахалин

Отправлено 11 March 2017 - 16:25

Это на жести?)

ясень пень Ирина, наверное самый фанатичный жесткий сектант на всем Ски.ру :)
  • 0

#53 Konstantin96

Konstantin96
  • Лыжебордеры
  • 642 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 March 2017 - 16:54

Все равно меньше 90гр, на вскидку 80-85гр. И речь идет про мяхкое. А жесть штука узко направленна и в условиях гор бессмысленная. А бомер извращение еще более жуткое чем еврокарвинг :)

Даешь 91 градус закантовки!!! 

 

Проблема, как бы , уменьшить в таких п'-позициях)


  • 0

#54 Велопульс

Велопульс
  • Лыжебордеры
  • 69 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2017 - 18:00

раньше катали больше, а щас норовят угол поменять, типа поедет круче)

на досках в основном 90 гр, на лыжах 87-88. нюансы нужны только спортсменам.


  • 0

#55 MagellaN

MagellaN
  • Лыжебордеры
  • 10 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2017 - 23:24

А я гоняю карвинг на жесткой и не точил больше года)))


  • 0

#56 SanchoPansa

SanchoPansa
  • Лыжебордеры
  • 645 сообщений

Отправлено 01 October 2018 - 19:14

Господа, помогите советом, решил канторез купить, но вот беда на угол 90не могу найти. 89 88 сильно заметно? И чем это черевато? А также интересует вопрос, с базы когда убиваешь 0.5 , 1 как ощущения? И какие последствия ?
  • 0

#57 Chazm

Chazm
  • Лыжебордеры
  • 1329 сообщений
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 01 October 2018 - 19:30

Бери сразу хотяб такой


  • 0

#58 AlxBlack

AlxBlack
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1900 сообщений

Отправлено 01 October 2018 - 19:31

зачем тебе 90? кант жалко? возьми 88-89, с базы 0.5 не чувствую...
  • 0

#59 Alex Dodici

Alex Dodici
  • Лыжебордеры
  • 944 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2018 - 19:48

Господа, помогите советом, решил канторез купить, но вот беда на угол 90не могу найти. 89 88 сильно заметно? И чем это черевато? А также интересует вопрос, с базы когда убиваешь 0.5 , 1 как ощущения? И какие последствия ?

У меня три уголка - 90, 89 и 88. Борд точу 89 и с базы 0,5. Переход с 90/0 дался легко и незаметно. Цепкость на жёстком и ледяном склоне стала гораздо лучше, а точить стал чуть реже. Для лыж уголок на 88 - чтобы не перетачиватьbiggrin.png

 

Бери сразу хотяб такой

Не покупай такой, не надо! У меня был такой фирмы Toko. Угол заточки гуляет адово... Надёжнее уголка ничего нет!


  • 1

#60 Hock

Hock
  • Лыжебордеры
  • 1184 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 October 2018 - 19:51

имхо базу не трогай вообще


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных