X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Когда ехать на Азау + Чегет? И советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 karpo518

karpo518
  • Лыжебордеры
  • 63 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 October 2019 - 18:05

Я новичок. Еду один кататься на лыжах в приэльбрусье на 4 ночи. Хотел бы выжать из 3 дней катания максимум. Обойтись без камней, не обломаться непогодой и т.д. Вобщем не отсижываться в отеле, а получать эмоции.

Главный вопрос. Когда ехать?

Дальше любые советы по моему 3-дневному плану и аклиматизации.

У меня мало практики, но прошлую зиму я на местном бугорке сделал всё, чтобы получить максимум адреналина. С инструктором никогда не занимался. От поездки хочу получить:

1. Кайф от долгого спуска
2. Покатушки по интересным маршрутам, если позволит уровень.

Хотел поступить так:

1-ый день: Прокатится по всей трассе, начиная с нижнего участка. После каждого спуска подниматься на 1 станцию выше и удлинять маршрут.

2-ой день: Добить Эльбрус. Скатиться по полному маршруту от Гарбаши до Азау. Возможно подняться до Пастуховых гор и тем самым максимально удлинить маршрут. Кстати, от Пастуховых до Гарбаши это трасса или фрирайд? Туда можно без инструктора?

3-ий день: Покататься с инструктором на Чегете. Где найти инструктора-гида? Какие расценки?

Ещё очень переживаю, что подведет организм. У меня есть некоторые проблемы с сосудами, природа которых не ясна(обследовался безрезультатно). Из-за этого я перестал заниматься спортом профессионально, хотя веду активный образ жизни. При рваных нагрузках может подскакивать пульс и давление. При тяжелых нагрузках, к которым я горные лыжи не отношу, начинаются головные боли. При катании на лыжах проблем никогда не возникало.

Как высота влияет на организм? Точнее, насколько сильно это влияние. Какие таблетки могут помочь?
  • 0

#2 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры