X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Положительный отзыв о компании АльфаСтрахование и сервисной компании GVA.

#Альфа Страхование # GVA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Тата Иванова

Тата Иванова
  • Лыжебордеры
  • 199 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2020 - 13:43

Не хотелось бы, чтобы мой опыт кому-нибудь пригодился, но решила поделиться на этом форуме своей историей страхования.

 

 

9 апреля 2019 года трассы любимого Церматта были ко мне не очень добры. 
Первый день катания, прекрасная погода и падение почти в самом начале чёрного участка 29 трассы при переходе на Gant. 
Страшная боль, понимание, что даже с помощью других лыжников я уже не смогу встать, просьба вызвать спасателей.
Через 15-20 минут на лыжах к месту моего падения приехал спасатель. Так как с такой острой болью и на таком крутом склоне переложить меня на носилки и спустить вниз не получалось, был вызван вертолёт.
Ещё через 15-20 минут прилетел вертолёт, завис над трассой, на лебёдке  спустили врача с носилками, меня переложили на них и вертолёт доставил меня в госпиталь в Visp.
Близкие сразу связались по телефону с сервисной компанией Альфа Страхования GVA (Global Voyager Assistance) и следовали рекомендациям их представителя.
В госпиталь была предоставлена страховка, указаны все мои паспортные данные и адреса для связи.
Спасибо Маттерхорну, врачам и спасателям. Так страшно начавшаяся история моей эвакуации с трассы после падения, закончилась к счастью для меня почти сразу после прилёта в госпиталь.
Через 2 часа меня уже выписывали и я самостоятельно могла вернуться обратно в Церматт. 
При выписке на ресепшен госпиталя хотели получить 1 тыс.CHF  залога за транспортировку.
Представители GVA по телефону сказали : «Все счета, которые нам направил госпиталь, мы получили и сразу оплатили.»